Фото battlefield 4 на рабочий стол: Battlefield 4 картинки (94 фото) скачать обои

Battlefield 4 Снайпер — обои для рабочего стола, картинки, фото

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Обои для рабочего стола » Игры » PS4

Battlefield 4 Снайпер

Цвета обои:

Оценить эти обои:

  • 0/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

средняя оценка:
0,
всего голосов:
0

Код для блога:

Доступные разрешения:

  • Превью 286×180
    • 600×382
  • Widescreen 16:10
    • 1680×1050
    • 1440×900
    • 1280×800
  • Widescreen 16:9
    • 1600×900
  • Fullscreen 4:3
    • 1400×1050
    • 1024×768
  • Fullscreen 5:4
    • 1280×1024
    • 1152×864
  • HDTV
    • 1920×1080
    • 1280×720
  • Netbook
    • 1366×768
    • 1024×600
  • Apple Devices
    • 1024×1024
    • 640×960
  • Android Devices
    • 640×480
    • 600×1024
Еще обои PS4 :

file_download
Разбитый на две части пульт от PlayStation

2016-01-08 | 1920×1200

file_download
Dragon Age Inquisition: Огненный меч

2013-10-30 | 1920×1080

file_download
WWE2K14: Новые обои HD

2013-10-28 | 2880×1800

От худшего к лучшему: все игры серии Battlefield

Видеоигры

От худшего к лучшему: все игры серии Battlefield

Линар Феткулов

18 июня 2021 17:58

Педантичные шведы из DICE, упорно игнорируя любые тренды, уже почти 20 лет полируют созданный ими же жанр — в меру реалистичный онлайн-боевик, где можно стрелять, кататься на танке и летать. «Афиша Daily» отыскала провалы в славной истории серии, а также выбрала лучший Battlefield.

На прошлой неделе EA анонсировала Battlefield 2042. Это первый Battlefield в новом поколении консолей, с впечатляющей графикой и грандиозным мультиплеером на 128 человек — но базовые принципы, по которым работает этот блокбастер, были заложены много лет назад.

Серия удивительна своим строгим разделением на классы в рамках масштабного онлайн-побоища. Сейчас в этом нет ничего удивительного (Overwatch или Dota 2 исследуют тему командного взаимодействия еще глубже), но в начале 2000-х это был настоящий прорыв и смена парадигмы. Игроки привыкли полагаться только на себя, личное мастерство было куда важнее взаимовыручки. Battlefield научил доверять своим напарникам.

Второе важное достижение серии — совмещение лихого геймплея и мрачного реалистичного сеттинга. Инсценировка исторических битв слабо сочетается с игровым весельем — так было двадцать лет назад и так оно и есть сейчас, — но DICE как‑то изловчилась не растерять иллюзию реализма, не задушив при этом игроков в рамках медленного и недружелюбного игрового процесса.

Мы вспоминаем этапы эволюции Battlefield, которые привели серию к текущему состоянию.

15. Battlefield Online (2010)

Проблемы игры начинаются с названия (обычный Battlefield, выходит, Offline?) и не заканчиваются на нем. DICE имеет опосредованное отношение к этой попытке адаптировать сериал к азиатскому рынку бесплатных боевиков; качество исполнения низкое. Вы вряд ли слышали о такой игре и точно не играли сами — вам же лучше. В 2013-м сервера закрылись, комьюнити у игры нет.

14. Battlefield Play4Free (2011)

Еще одна неуклюжая попытка сделать дешевый Battlefield. Десять лет назад стандарты бесплатных боевиков были куда ниже, чем сейчас. Современные игры-сервисы вроде Fortnite или Hearthstone предоставляют пользователям на сто процентов качественный игровой опыт бесплатно; за деньги доступны приятные излишества. Раньше логика была другой: раз платить не надо, можно делать плохо. Battlefield Play4Free — это несколько карт из Battlefield 2 с криво прикрученной монетизацией. За деньги можно было открывать дополнительные виды оружия и классы бойцов. На текущий момент проект закрыт.

13. Battlefield 1943 (2009)

Приятная, но невыдающаяся и неамбициозная часть сериала, вышедшая только в цифровых магазинах PS3 и Xbox 360. Предполагалось, что это будет упрощенный вариант Battlefield по доступной цене (мало карт, меньше оружия и классов, зато в два раза дешевле коробочной версии). Так оно, в общем, и вышло, но даже на релизе игре тяжело было выдерживать конкуренцию с еще актуальным в то время Battlefield: Bad Company; сейчас же он устарел безнадежно.

12. Battlefield Heroes (2009)

Вялая попытка повторить успех Team Fortress 2. Вместе с внешней простотой (игра стилизована под детский мультфильм) пришла и вполне реальная примитивность игрового процесса. Среди всех участников сегодняшней подборки эта игра меньше всего похожа на Battlefield — просто сумбурная толкотня маленьких человечков с видом от третьего лица. Добила серию агрессивная pay-to-win-монетизация (самое эффективное оружие было доступно за деньги, так делать шутеры нельзя).

11. Battlefield Vietnam (2004)

Неплохое продолжение революционного Battlefield 1942. Честно переработано все оружие, новые декорации — джунгли — действительно отличаются от пустынных пляжей прошлой части, есть где спрятаться. В меню играли песни — от «War» Эдвина Старра до «White Rabbit» Jefferson Airplane, — что погружало в атмосферу эпохи.

Главная проблема игры — дата релиза. В 2004 году мало у кого был быстрый интернет, зато появились культовые Doom 3, Far Cry, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Half-Life 2. Вышедшему через год Battlefield 2, наоборот, повезет со слабыми конкурентами.

10. Battlefield V (2018)

Как и Battlefield 4, пятая часть считается номерной с натяжкой. То есть это почти что дополнение к Battlefield 1, еще и испорченное неоднозначными решениями в геймплее. Наскоро сделанный режим королевской битвы не заработал, новеллы о Второй мировой в однопользовательской кампании получились откровенно ленивыми.

9. Battlefield 4 (2013)

Классический пример игры-сервиса, замаскированной под полноценный релиз. Ничего плохого в Battlefield 4 нет: тут и размашистая сюжетная кампания, и новые карты для танковых битв, только прогресс по сравнению с третьей частью совсем уж крошечный. Выйди эта игра в статусе платного или бесплатного дополнения к Battlefield 3, никто бы не решил, что DICE продешевила.

8. Battlefield Hardline (2015)

Попытка сделать из Battlefield криминальный боевик про наркокартели провалилась, и провал этот с нотками грусти. Во-первых, игра была не такой уж плохой, геймплей качественный, cлегка освеженный сменой сеттинга, просто без откровения. Во-вторых, низкие продажи забили последний гвоздь в крышку гроба отличной студии Visceral Games, выпустившей Dead Space и Dante’s Inferno.

7. Battlefield 2142 (2006)

Традиционно эта часть считается тупиковой ветвью эволюции Battlefield: фантастический сеттинг не понравился фанатам, игровые режимы неплохие, но отстают своих аналогов из Battlefield 3 или даже из более раннего Battlefield 2. Но это была смелая попытка DICE выйти за пределы знакомого жанра и отыскать новую интонацию. Вокруг Battlefield 2142 сложилось небольшое, но очень дружное комьюнити, которое поддерживает жизнь любимой игры, хотя EA уже давно отключила сервера.

6. Battlefield: Bad Company (2008)

Впервые в серии появилась реалистичная разрушаемость: метким выстрелом из гранатомета вы могли снести стену. Именно здесь дебютировал движок Frostbite (на его сильно усовершенствованной версии сейчас разрабатывают Battlefield 2042). Не все идеи были реализованы должным образом; Bad Company считается прототипом отличной игры, а собственно отличной игрой станет уже вторая часть.

5. Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Ровно тот же Battlefield: Bad Company, только доведенный до ума по всем параметрам. Разрушаемость лучше вписана в геймплей, именно тут появился Rush, самый масштабный и удобный мультиплеерный режим (две команды — атакующих и защищающихся; задача атакующих — взять контрольную точку на базе защитников; задача защитников — убить сотню атакующих; кто первый достиг цели, тот и победил), сюжетная кампания в меру быстрая и веселая.

4. Battlefield 1 (2016)

DICE продемонстрировала, что может делать отличные игры вне зависимости от сеттинга. Казалось бы, Первая мировая с окопными битвами и газовыми атаками — не самая подходящая тема для разудалого онлайнового боевика, но шведская студия и тут ухитрилась выдать интерактивную версию фильма Майкла Бэя с взрывающимися дирижаблями и дуэлями «танк vs конь».

3. Battlefield 3 (2011)

Редкий пример отличного взаимодействия богатого издателя и талантливой студии. DICE сделала для EA не только третью часть Battlefield, но и новую версию движка Frostbite, которую потом издатель использует для Dragon Age: Inquisition или Star Wars: Battlefront. Для DICE денег тоже не пожалели: получился дорогой блокбастер с лихой сюжетной кампанией и масштабным мультиплеером.

2. Battlefield 1942 (2002)

Революция в жанре мультиплеерных боевиков. Первая в своем роде игра, где сочетались масштабные битвы и строгое разделение на классы. Стреляй, катайся на автомобиле или летай на самолете посреди масштабного онлайн-побоища — заданный двадцать лет назад принцип по-прежнему остается основой Battlefield. Тогда же была заложена и концепция «камень, ножницы, бумага» (танки давят пехоту, гранатометчики сбивают танки, пехота бьет гранатометчиков). Это сейчас такое разделение обязанностей кажется очевидным, а двадцать лет назад были только Quake, Unreal и Counter-Strike, где все бойцы находились в равных условиях.

Конечно, сегодня первый Battlefield кажется чудовищно устаревшим (красотой он не блистал и на релизе), но в качестве музейного экспоната, где в чистом виде сохранились базовые правила сверхпопулярного жанра, он вполне состоятелен.

1. Battlefield 2 (2005)

Невероятно спорный кандидат. У Battlefield: Bad Company 2 лучше оценки пользователей, Battlefield 1942 оригинальнее, а Battlefield 3 масштабнее. В пользу нашего выбора есть три аргумента. Во-первых, Battlefield 1942, несмотря на очевидную революционность мультиплеера, был недоработанным, с откровенно устаревшей даже по меркам своего времени графикой и рядом проблем в онлайне. Battlefield 2 — внушительная работа над ошибками. Даже если бы разработчики не стали менять сеттинг Второй мировой войны, это был бы серьезный шаг вперед в плане удобства использования, ключевого параметра любого онлайнового боевика.
Но DICE от Второй мировой отказалась — и это наш второй аргумент. Это решение оказалось принципиально важным для культового статуса игры. Это сейчас милитари-шутер кажется чем‑то обыденным или даже банальным.
В 2005-м мода на WW2-боевики еще не прошла, альтернативой была либо подростковая фантастика (Halo), либо кровавый боевик (Quake).

Продюсеры переживали, что ставка на современные боевые действия, реалистичное оружие и технику отпугнет пользователей, которые решат, что перед ними Operation Flashpoint (там можно было двадцать минут идти по пустому полю, наслаждаясь реализмом, а потом умереть от одной, непонятно откуда прилетевшей пули).

DICE не побоялась сменить сеттинг, но главное — уничтожила стереотип о том, что реалистичный антураж предполагает унылый геймплей. Да, у героя в руках была M16, а не плазменная винтовка, летал он на МиГ-29, но все было сделано просто и доступно: нажали «вперед», истребитель полетел…

Именно из Battlefield 2 вырастет Call of Duty: Modern Warfare, зацементировавшая моду на милитари-шутеры, в которые мы играем по сей день.

расскажите друзьям

люди

Данте

Face-Off Preview: Battlefield 4 следующего поколения против ПК Розничная игра теперь была проанализирована собственными силами, поэтому, пожалуйста, обратитесь к этой статье для более глубокого понимания игры.

Обновление от 29 октября 2013 г.: Мы подготовили краткий ответ на некоторые вопросы по этой статье, в частности о точности наших захватов.

Ждать, наконец, наконец окончено. Проследив годичный след технических лакомых кусочков о кремнии и схемах Xbox One и PS4, дебаты о том, какая платформа «теоретически» должна выйти на первое место, теперь могут быть встречены некоторыми конкретными результатами реального программного обеспечения. Это результат изматывающей трехдневной работы по захвату обеих версий Battlefield 4 следующего поколения — плюс ПК для верности — в родном городе DICE, Стокгольме. Благодаря этому ранний предварительный просмотр самого амбициозного мультиплатформенного FPS этого года в тройном формате Face Off теперь, наконец, возможен, с набором первоначальных результатов, которые могут (а могут и не) удивить.

Прежде всего, несколько важных моментов нашей методологии тестирования. Стоит отметить, что эти снимки взяты из комплектов для разработки Xbox One и PS4, которые сами производители игр используют для обеспечения того, чтобы игра работала в соответствии с параметрами розничного оборудования, выпущенного в ноябре этого года. Кроме того, код — это то, что, по утверждению DICE, находится в почти завершенном состоянии, где будут реализованы лишь очень незначительные изменения сверх того, что мы видим здесь. Патчи первого дня, без сомнения, будут в разработке, но очевидно, что это сборка, в которую было заложено доверие; Представители Electronic Arts не ставили границ между нами и каждой версией игры, оставляя нас полностью наедине с нашими устройствами. Но мы должны подчеркнуть, что мы будет повторно тестироваться на производственной консоли нового поколения с установленными патчами в любой день.

Итак, прежде чем загружать игру, мы удостоверились, что в меню системных настроек Xbox One и PS4 настроен полный RGB, чтобы максимизировать цветовое пространство 0–255, используемое на мониторах ПК и поддерживаемое нашим оборудованием захвата — и, конечно же, , у нас системное разрешение видео установлено на 1080p. После того, как игра загрузится, мы также удостоверимся, что для параметра яркости Battlefield 4 установлено значение по умолчанию 30 процентов — фактор, который имеет значение чуть дальше в этой части.

Разумеется, дополнительным гостем, присутствующим на этой перестрелке, является версия для ПК, которую ярые поклонники серии считают окончательным выпуском. Чтобы понять, какое место в графическом спектре занимают версии следующего поколения, стоит задуматься, и мы засняли ПК с максимальными «ультра»-настройками в разрешении 1080p. Это неизбежно было продемонстрировано на мероприятии на абсолютно монструозной конфигурации ПК: только его восьмиядерный процессор AMD FX-8350, 8 ГБ ОЗУ и HD 7970 с двумя процессорами Crossfired обошлись бы нам в общей сложности примерно в 680 фунтов стерлингов, не считая Жесткий диск, материнская плата и блок питания также необходимы для формирования основы машины. При вдвое меньших общих затратах на оборудование иметь версии Xbox One или PS4 хотя бы для того, чтобы приблизиться к ним с точки зрения производительности, было бы действительно выдающимся достижением.

«PlayStation 4 занимает лидирующие позиции в плане разрешения — 720p против 900p, с очень любопытной обработкой на Xbox One для повышения детализации».

Предварительный просмотр версий Battlefield 4 для PlayStation 4 и Xbox One, полученный из почти завершенного кода. Для наиболее точного представления ожидаемого качества изображения убедитесь, что выбрано разрешение 1080p. Для эквивалентного сравнения с версией для ПК при ультра настройках посмотрите видео ниже.

Альтернативные сравнения:

  • Battlefield 4 — PlayStation 4 против ПК
  • Battlefield 4 — Xbox One против ПК

Для начала у нас есть сравнительная галерея следующего поколения из 60 изображений для Battlefield 4, а также три длинных восьмиминутных видеоролика Face-Off выше — на любой комбинации платформ, которую вы предпочитаете. Каждый из них светит по-своему.

Излишне говорить, что есть некоторые принципиальные различия в качестве изображения, о которых нужно сразу же подумать. Главным среди них является горячая тема внутреннего разрешения, когда мы определяем, что код Xbox One действительно работает в разрешении 1280×720. Если это заложено в камне для выпуска — что вполне вероятно — версия Microsoft готова дать нам наибольшее сглаживание двух платформ следующего поколения в заметной степени и находится всего в двух шагах от разрешений менее 720p нынешних. -gen релизы. С другой стороны, версия для PS4 обеспечивает колоссальное разрешение 1600×9.00 во всех режимах, что дает ему 50-процентное преимущество в выходных пикселях в целом. Помимо сокращения зубчатых краев, это уменьшает количество мерцания пикселей, которое мы видим в движении на сложных шейдерах или тонкой геометрии, с удаленными линиями электропередач, лесами и другими элементами с субпиксельными элементами, создающими нежелательное мерцание на Xbox One.

Но различия, которые мы увидели, не ограничиваются только разрешением. Обе версии также обработаны сглаживанием постобработки, что, по-видимому, эквивалентно усовершенствованным высоким настройкам на ПК. Однако это не говорит всей истории. Как вы можете заметить на наших снимках экрана, фактическим результатам на PS4 не хватает соответствующего уровня кристальной четкости, который мы ожидаем от такого значительного увеличения разрешения. Это, безусловно, должно быть успешным для консоли Sony, но то, что, вероятно, будет программным повышением разрешения до 1080p, обеспечивает менее чем звездную отдачу и, к лучшему или к худшему, оставляет Xbox One с часто более четким видом, хотя и намного больше. изображение с псевдонимом.

Что любопытно, так это уровень «популярности», придаваемый текстурам Xbox One, где — как ни странно — иллюстрации часто кажутся более детализированными, чем на PlayStation 4. В высококонтрастных сценах мы иногда видим своего рода эффект ореола вокруг некоторые детали, которые могут указывать на какую-то искусственную постобработку, повышающую детализацию. Является ли это частью новой технологии масштабирования Microsoft, еще неизвестно, но нам напомнили об эффекте Medal of Honor, который мы видели в обзоре Darbee Darblet. Тем не менее, то, что добавлено к деталям текстуры, кажется, также применяется к самому уродливому элементу XO — его очень заметному распаду подпикселей.

Xbox One

PS4

ПК Нет сомнений в том, что разрешение является большим отличием, когда дело доходит до качества изображения, и ПК здесь неприкосновенен с его ультра-настройками. Версия для PS4 работает в разрешении 1600×900, в то время как более низкое разрешение Xbox One 720p приводит к наибольшему алиасингу.

Xbox One

PS4

PCAnti-aliasing относится к типу постобработки и соответствует настройкам высокого качества в Battlefield 4 для ПК. По большей части это эффективно, но вы увидите субпиксельное мерцание на тонких объектах на расстоянии, особенно на Xbox One с более низким разрешением.

Xbox One

PS4

Буферы PCAlpha имеют более низкое разрешение по сравнению с версией для ПК, как видно из фонтана на этом снимке и языков пламени в других местах. Задержка в потоковой передаче текстур также иногда влияет на версию для PS4, например, на бетонную стену на переднем плане.

Xbox One

PS4

PCТени и освещение действительно очень похожи по всем направлениям — консоли на этот раз совпадают с настройками на ПК.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.

Как бы то ни было, общее впечатление таково, что разрыв между платформами Microsoft и Sony сократился всего лишь на прикосновение. Мягкое размытие на PS4 выглядит как упущенная возможность, учитывая дополнительную работу, необходимую PS4 для достижения этой отметки в 1600×900. Тем не менее, изображение в движении явно лучше двух — если не совсем то, что мы ожидали, основываясь на необработанных показателях. В качестве образца того, чего можно достичь с нулевым масштабированием, версия для ПК подчеркивает преимущества работы на полных 1920×1080 и 4x MSAA обеспечивают вишенку на торте с точки зрения качества изображения. Когда речь идет о выделении врагов на горизонте, повышенное количество пикселей на нефильтрованном изображении с множественной выборкой обеспечивает ощутимую и желательную разницу.

Это подводит нас ко второй проблеме, которая затрагивает обе консоли: уровни гаммы. Мы отправились на обзорное мероприятие, так как никогда раньше не подключали наше оборудование ни к одной из платформ следующего поколения, и наши тесты с BF4 дали некоторые любопытные результаты, которые мы хотим пересмотреть в финальной версии игры на розничном оборудовании. Как и в случае с Xbox 360, новая платформа Microsoft, по-видимому, обеспечивает переход цвета к более низкому уровню, оставляя нам более насыщенные цвета и более глубокий черный цвет. Это просто повод перейти к настройкам яркости Battlefield 4, но в интересах честного теста мы оставили это значение по умолчанию на уровне 30 процентов для всех платформ.

Любопытно, что верхняя часть также затронута, в результате чего изображение выглядит отчетливо размытым, как если бы он был установлен на ограниченный диапазон. Это особенно заметно на PS4, которая не подвергается аналогичному черному давлению на платформу Microsoft, чтобы компенсировать это. Прямо сейчас есть все шансы, что это может быть ситуация с захватом, но стоит отметить, что мы не видели такой проблемы на наших захватах ПК, и после возвращения на базу то же самое оборудование выдало идеально сбалансированную картинку на нашей PlayStation 3.

Xbox One

PS4

Отображение PCTexture и положение объектов различаются между тремя версиями — ни лучше, ни хуже. Здесь у нас есть PS4 с разными картами текстуры земли, в то время как ПК добавляет фоновую геометрию в верхний левый угол сцены.

Xbox One

PS4

ПК В то время как более высокое внутреннее разрешение PS4 уменьшает алиасинг, метод масштабирования консоли размывает детали шейдера высокой плотности, такие как влажные, отражающие поверхности, больше, чем это должно быть на неподвижных изображениях. К счастью, в движении он выглядит намного лучше.

Xbox One

PS4

PCIВсе дело в игре. Такие персонажи, как ирландец, оживают благодаря великолепной лицевой анимации, нарисованной вручную. Тем не менее, он уходит в зловещую долину из-за безмолвных глаз, как будто линии взгляда всех персонажей устремлены прямо вперед.

Xbox One

PS4

ПК PS4 использует тот же уровень затенения окружающей среды, что и ПК, при максимальных настройках, указанный как подход на основе горизонта. Это проявляется в виде заштрихованного контура вокруг оружия и рук игрока рядом со стенами — эффект, который, как ни странно, отсутствует на Xbox One. DICE говорит, что AO будет в версии XO при запуске.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы использовать наши инструменты сравнения.

Не обращая внимания на качество изображения, мы видим прямое сравнение текстур, освещения и эффектов. Тем не менее, есть несоответствие между консолями следующего поколения в использовании PS4 окружающей окклюзии, что выглядит сравнимым с методом горизонта на ПК (HBAO) на ультра настройках. Этот эффект создает мягкий затененный ореол вокруг рук и оружия вашего персонажа при приближении к стенам, добавляя ощущение глубины 3D-объектам, которые в противном случае казались бы плоскими. Это сложный процесс для любой платформы, но, что любопытно, в этих точках на Xbox One нет никакой эмбиентной окклюзии, о которой можно было бы говорить. Его отсутствие легко не заметить из-за изначально более темной гаммы на наших снимках, но, тем не менее, это заметное упущение. [ 9Обновление 0003: Технический вдохновитель DICE Йохан Андерссон сообщил, что AO будет таким же в финальной версии Xbox One.]

В противном случае, различия между ними не придираются. Текстуры земли выглядят по-разному в режиме кампании, причем вариации одной и той же текстуры высаживаются в одном и том же месте. Ни один из них не является особенно подробным, предполагая, что эти плитки частично рандомизированы, как и камуфляжные рисунки солдат на руках нашего персонажа. PS4 иногда страдает от небольшой задержки при отрисовке более высоких текстур, а также эффект бликов в некоторых сценариях вождения на уровне Шанхая не материализуется. Это редкие и тонкие контрасты; в противном случае все световые эффекты, такие как божественные лучи, боке, глубина резкости, тени и физика, неразличимы между ними — это также верно для расстояния прорисовки второстепенных объектов для крупных онлайн-карт на 64 игрока.

Версии для PS4 и Xbox One — это достопримечательности, поскольку они провели восемь лет с платформами текущего поколения, но в их нынешнем состоянии ни одна из них не может свергнуть корону ПК на ультра настройках — вместо этого они приближаются к своим высоким настройкам. Были сделаны сокращения, в том числе альфа с более низким разрешением, используемая для эффектов воды и огня. ПК также обеспечивает незаметный уровень детализации (LOD) потоковой передачи, когда мы бежим по полю боя, в то время как пучки травы и камни все еще заметно исчезают в поле зрения на платформах следующего поколения. Освещение и цветение также сильно пострадали на шаге от ПК, и очевидно, что индивидуально освещенные эффекты частиц используются более широко в похожих кат-сценах. Зазор есть, но, как оказалось, все это для большей производительности.

В последние годы флагманская серия шутеров DICE

набирает обороты: движок Frostbite 3 легко адаптируется к восьмиядерным процессорам Xbox One и PS4. Наконец-то сериалу дали передышку на домашних консолях, балансируя между визуальными эффектами и производительностью; в отличие от предыдущего поколения, которое боролось на обоих фронтах, теперь мы можем съесть свой пирог и съесть его. Имея в виду целевую скорость 60 кадров в секунду с вертикальной синхронизацией для всех режимов, цель явно состоит в том, чтобы устранить задержку ввода, присущую целевой обратной связи 30 кадров в секунду на Xbox 360 и PS3, и заменить ее более быстрым управлением, чтобы стимулировать настоящую соревновательную онлайн-игру.

Чтобы получить представление о частоте кадров в сопоставимых тестах, мы синхронизировали кат-сцены и объединили некоторые из наиболее ярких сражений кампании. Явка составляет убедительные 60 кадров в секунду на протяжении относительно короткой четырех-пятичасовой кампании, с падением до отметки 50 кадров в секунду, заметным только в редкие моменты кат-сцен на этапах Шанхая и Китая.

«В одиночной игре нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы изолировать падение производительности при стабильной скорости 60 кадров в секунду».

Производительность Battlefield 4 почти идеальна в режиме кампании, при этом избегая полного разрешения 1080p, что позволяет как PS4, так и Xbox One обеспечивать плавное воспроизведение со скоростью 60 кадров в секунду с включенной вертикальной синхронизацией. Исключения немногочисленны и редки: здесь в трех кат-сценах наблюдается падение до 50 кадров в секунду, а один раз — до 30 кадров в секунду во время взрывной битвы.

Продвинувшись вперед с точки зрения качества изображения, новая платформа Sony, несомненно, выходит на первое место и по показателям производительности. Лучше всего это демонстрируется в совпадающих эпизодах, таких как кат-сцена на реке в Шанхае, где она имеет постоянное преимущество в 2-4 кадра в секунду, а также во время разрыва линкора. С точки зрения геймплея разрыв еще больше увеличился во время взрыва канистры на этапе «Рыбалка в Баку», причем разница значительно превышает эти цифры — PS4 восстанавливает 60 кадров в секунду намного быстрее, чем колеблющийся код Xbox One. Мы видим случайные победы XO и в сопоставимых тестах, но в наших однопользовательских тестах явно преобладает код PS4.

Но для многих многопользовательский режим — это то, с чего начинаются настоящие впечатления от Battlefield; никаких линейных коридоров, которые пронизывают большую часть дизайна режима кампании, и вместо этого широкие пыльные чаши с разрушаемыми зданиями, транспортными средствами, а также новая механика разрушения DICE «эволюция», которая трансформирует физические размеры сцены. К сожалению, в то время как многопользовательская игра была запланирована на большую часть первого дня на мероприятии EA, сеть на месте не работала, что привело к игровому процессу XO только для кампании и досрочному завершению сеанса. Эти проблемы были полностью решены на второй день, что позволило нам потратить несколько часов на тестирование многопользовательской игры в версии игры для PlayStation 4.

Результат не такой приятный, как в режиме кампании, но все же сильный. На таких картах, как Lancang Dam или Flood Zone, на 64 игрока в режиме Conquest, мы получаем от 40 до 60 кадров в секунду, находясь в гуще событий. К сожалению, эти удары по частоте кадров влияют на игровой процесс, когда речь идет о задержке управления. Компромисс того стоит из-за огромной площади этих полей боя, поддержки до 64 игроков и разрушаемости среды — беспрецедентной среди конкурентов.

«Сетевая игра на PS4 заметно падает до среднего уровня производительности, поэтому отсутствие возможности увидеть воспроизведение этого важного опыта в версии для Xbox One — настоящий позор».

Многопользовательские игры с участием до 64 игроков работают в основном со скоростью 60 кадров в секунду на PS4, но частота падений ниже разочаровывает. У нас будет больше информации о том, как сравнивается мультиплеер каждой версии, когда выйдет финальный релиз.

Что касается более экспериментальных функций, доступных для консолей, похоже, что поддержка Kinect присутствует на стороне Xbox One. Хотя аппаратное обеспечение не было доступно нам в то время, чтобы попробовать его, вкладка меню, по крайней мере, показывает, что есть варианты для голосовых команд, а также отслеживание тела, которое переводит левый или правый наклон игрока в игру. Мы должны признать, что нам очень интересно увидеть, как работает отслеживание головы в дополнение к этому, не говоря уже о последствиях для многопользовательских игр.

Интеграция с планшетом также включена для всех платформ следующего поколения через приложение, которое подключается к вашей учетной записи Origin. Несмотря на то, что навигация по меню несколько медлительна, возможность смотреть на большую карту, подпираемую под HDTV, очень удобна на больших сценах. Это обновляет в режиме реального времени информацию о вашей позиции и местонахождении союзников, а также позволяет настраивать снаряжение независимо от действий на экране. Роскошь, если у вас есть средства, но, тем не менее, аккуратно.

В общем, мы можем дать только предварительные наброски того, как Battlefield 4 будет работать на консолях следующего поколения, но здесь есть многое, что должно остаться в силе до финального релиза в ноябре. Возможно, самый большой вывод заключается в том, что в этом почти окончательном состоянии PS4 предлагает превосходный опыт по нескольким направлениям. Разрешение 1600×900 выше, по сравнению с испытанным и проверенным 1280×720 на Xbox One, страдающим от более заметных артефактов алиасинга. Визуально у PS4 также есть заметное преимущество с эффектами затенения окружающей среды, которые просто не соответствуют платформе Microsoft с той сборкой, в которую мы играли.

«Мы многое увидели на мероприятии Battlefield 4, но мы вернемся к игре на розничном оборудовании и дадим Xbox One Kinect и многопользовательские режимы тщательного тестирования, которого они заслуживают».

Во время мероприятия EA Battlefield 4 на месте не было камер Xbox One Kinect, поэтому мы не смогли протестировать эту функцию, но мы можем показать вам экран параметров. Похоже, что такого эквивалентного экрана для PlayStation Camera в версии игры для PS4 нет.

Обидно, что проблемы с апскейлингом на PS4 лишают ее абсолютного лидерства в плане качества изображения и производительности, которые, согласно метрикам, мы должны получить. Тем не менее, игры работают на высоких настройках версии для ПК, в то время как сокращение освещения, эффектов и дальности прорисовки означает, что мы можем проходить кампанию с почти непрерывной скоростью 60 кадров в секунду. Можно утверждать, что качество изображения можно было бы поднять на ступеньку выше ультра-настройки ПК, если бы не эта амбициозная цель обновления, особенно учитывая борьбу с частотой кадров в многопользовательской игре. Однако в целом производительность стабильна, хотя и не совсем оптимальна для карт на 64 игрока в настоящее время.

Судя по тому, что мы видели до сих пор, Battlefield 4 уже готова стать огромным усилием DICE в окне запуска. Наши наблюдения до сих пор показывают явный разрыв в точности между ПК и PS4, а затем и Xbox One, но, если не принимать во внимание субпиксельное разделение, исходя из того, что мы видели до сих пор, консоли Microsoft удается держаться, несмотря на неоспоримый , значительно худшие показатели с точки зрения разрешения и частоты кадров.

Пока мы смогли прийти к некоторым интересным выводам, мы должны подчеркнуть, что это далеко не окончательное, окончательное слово — это совокупность наблюдений за качеством изображения и производительностью, полученных вне стандартных условий и характеризующих только сборка, которую мы видели на мероприятии, работает на оборудовании для разработки. Мы вернемся к игре на розничных консолях и предоставим Xbox One Kinect и многопользовательские режимы тщательного тестирования, которого они заслуживают. Кроме того, несмотря на весь ажиотаж вокруг следующего поколения, мы не должны забывать, что есть еще версии игры для текущего поколения, о которых нужно рассказать. Наш обзор Battlefield 4 далек от завершения — впереди еще много всего интересного.

Эта статья была основана на пресс-поездке в Стокгольм, Швеция. EA оплатила транспортные расходы и расходы на проживание.

Системные требования Battlefield 4 | Могу ли я запустить Battlefield 4

Проверить цены

Могу ли я запустить Battlefield 4

Проверьте системные требования Battlefield 4. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.

Вы можете запустить его?

Battlefield 4 подробности игры

Battlefield 4 — новейший современный военный шутер от DICE, дополненный одиночной кампанией и множеством многопользовательских карт, где можно сражаться на танках, самолетах или в пешем строю. Intel Core i7-930/AMD Phenom II X6 1055T и GeForce GTX 660/Radeon HD 7870 помогут вам в войне.

Вот

Battlefield 4 Системные требования (минимум)

  • ЦП : Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц, AMD Athlon X2 2,8 ГГц или лучше
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 4 ГБ
  • ОС : Windows Vista SP2 32-разрядная (с системным обновлением KB971512)
  • ВИДЕОКАРТА : 512 МБ AMD Radeon HD 3870 / NVIDIA GeForce 8800 GT или лучше
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 4. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 4.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 30 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 512 МБ

Нажмите здесь, чтобы увидеть рекомендуемый компьютер

Battlefield 4 Рекомендуемые требования

  • ЦП : шестиядерный процессор AMD, четырехъядерный процессор Intel или лучше
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 8 ГБ
  • ОС : Windows 8 64-разрядная
  • ВИДЕОКАРТА : 3 ГБ AMD Radeon HD 7870 / NVIDIA Geforce GTX 660 или лучше
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • СВОБОДНОЕ МЕСТО НА ДИСКЕ : 30 ГБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 3 ГБ

Последние графические карты

Щелкните здесь для получения последних версий драйверов видеокарты

Онлайн игры
Тестовая задержка

Можно ли запустить Battlefield 4 на моем ПК?

Характеристики ПК Battlefield 4 — Рекомендуемые требования Battlefield 4 к ПК?

Могу ли я играть в Battlefield 4 на ПК?

Обновлено 2 июня 2021 г. Автор Cliff Henjum

Одна из знаковых частей франшизы Battlefield, Battlefield 4, теперь доступна в магазине Steam и в настоящее время не продается, поэтому, если вы хотите приобрести ее на ПК, вам должен пройти этот тест системных требований, чтобы убедиться, что вы можете запустить его. Battlefield 4 уже почти 8 лет, поэтому официальные характеристики на самом деле довольно низкие по сравнению с другими более современными играми. Вашему ПК требуется только GeForce 8800 или Radeon HD 3870, чтобы превзойти минимальный графический процессор, и Core 2 Duo E4600/Athlon 64 X2 5400+ для центрального процессора. BF4 также требуется не менее 4 ГБ оперативной памяти для запуска на вашем компьютере. Рекомендуемые требования к графическому процессору увеличиваются до GeForce GTX 660 и Radeon HD 7870, а требования к процессору увеличиваются до стандартного четырехъядерного процессора. Для правильной установки Battlefield 4 от EA требуется около 30 ГБ свободного места на жестком диске. Он будет продаваться со скидкой 75% до 14 июня.

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.
Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

МИН. РЭЦ

1699,99 долларов США

МИН.