Фото азимов на рабочий стол: Обои на рабочий стол Азимов

Превратите ваш рабочий стол в художественную галерею обложек научной фантастики – Вспомогательная память

Вот как выглядит мой рабочий стол на данный момент (нажмите на все изображения, чтобы увидеть версии 1920×1080):

Это картина Ричарда М. Пауэрса для книга 1974 года в мягкой обложке, Горы Солнца , написанная Кристианом Леурье из Berkley Medallion Books. Искусство Пауэрса визуально определяло научную фантастику для многих поклонников в 1950-х и 1960-х годах благодаря обложкам его книг для Ballantine Books.

Я не знаю, законно ли это с точки зрения авторского права, но мне нравится находить изображения с обложек научно-фантастических книг и журналов и форматировать их для фона рабочего стола моего компьютера. Я собираюсь предоставить некоторые основные инструкции о том, как это сделать, но они специфичны для Windows 7. Пользователи Max OS X и Linux также могут использовать фон рабочего стола, но вам нужно знать свою систему, чтобы настроить эти инструкции.

Все компьютеры, планшеты и смартфоны поставляются с возможностью изменения фона рабочего стола. Большинство устройств имеют встроенные программы для циклического воспроизведения этих изображений. И вы можете установить программы с различными уровнями сложности, которые берут папки с фотографиями, циклически переключают изображения рабочего стола и используют фотографии для заставки.

Поиск фотографий

Когда я нахожу обложку книги, которая мне нравится, я захожу в Google и нажимаю «Изображения» и выполняю поиск по названию книги. Обычно кто-то уже отсканировал его для Интернета. Google покажет вам массив изображений. Вот как выглядит поиск Google Images по запросу «Искусство Ричарда Пауэрса».

Ищите самое высокое разрешение с самым четким сканированием. Я щелкаю правой кнопкой мыши по потенциальным изображениям и выбираю «Открыть ссылку в новом окне», а затем нажимаю «Полноразмерное изображение». Это дает мне изображение на странице браузера само по себе. Вам нужна самая большая возможная версия, которую вы можете получить, потому что, если изображение не будет того же размера, что и ваш рабочий стол, оно будет увеличено, чтобы соответствовать вашему экрану, а маленькие изображения могут стать очень размытыми. Когда вы найдете тот, который вам нравится, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить изображение как» и сохраните его в папку для сбора вашего рабочего стола SF.

[К вашему сведению, IE уменьшит изображение, чтобы оно поместилось в окне браузера. Если это так, вы увидите маленькую лупу со знаком + внутри. Нажмите на изображение, и вы увидите полноразмерную версию. Иногда оно будет больше, чем окно браузера. Иногда намного больше. Щелкните правой кнопкой мыши и сохраните эту версию, чтобы получить наилучшие результаты.]

Повторяйте эту процедуру, пока не соберете небольшую коллекцию произведений искусства.

Форматирование для рабочего стола

Большинство изображений, которые вы собираете, не будут иметь такое же соотношение сторон, как ваш экран. Если вы хотите сохранить исходное изображение, ничего не делайте. Это особенно верно, если вы собираете обложки для книг и журналов. Однако в конечном итоге ваш экран будет выглядеть так:

Но иногда бывает интересно обрезать часть рисунка, чтобы он поместился на экране, чтобы по-настоящему показать искусство. Вот так:

Если вы щелкнете по этому изображению, чтобы посмотреть его в полном размере, вы увидите, что мое увеличенное изображение выглядит немного нечетким. Тем не менее, это в пределах моего допустимого диапазона, но я бы предпочел более четкое изображение. Если я когда-нибудь увижу лучший скан, я возьму его.

[К вашему сведению, на эту обложку меня вдохновила книга Иоахима Боаза «Приключения в научной фантастике». Обложка: Eye(s) in the Sky.]

Обрезка для точного размера рабочего стола немного сложна. Полезно иметь Photoshop или другую программу, позволяющую обрезать по высоте и ширине в пикселях. К счастью, на http://pixlr.com есть бесплатный онлайн-клон Photoshop. Перейдите по этой ссылке и нажмите -> Открыть фоторедактор <-. Затем нажмите «Открыть изображение с компьютера». Перейдите в папку с изображением и выберите изображение для редактирования.

Затем щелкните инструмент обрезки, в разделе «Ограничение» вверху появится небольшое раскрывающееся меню, выберите «Выходной размер» и в текстовых полях «Ширина» и «Высота» введите размеры вашего монитора. Моим 1920×1080. Затем нажмите в верхнем левом углу области, которую вы хотите обрезать, и перетащите мышь в правый нижний угол. Отпустить. Вы увидите контур рамки, положение которого можно изменить. Дважды щелкните кадр, чтобы завершить его. Все, что вы обрежете, будет точно соответствовать размеру вашего монитора. Затем в меню «Файл Pixlr» выберите «Сохранить» и верните изображение на компьютер. Я обычно переименовывал кадры, чтобы их размеры были частью имени. Например, глаз в небе-1920×1080.png.

 

Вы также можете использовать pixlr, чтобы улучшить цвет, яркость, контрастность и другие переменные изображения и даже исправить дефекты.

Базовая ручная настройка

Теперь, когда у вас есть готовые изображения, мы можем превратить их в фон. Если вы не используете средство смены фона, то есть изображение на вашем рабочем столе никогда не меняется, мы установим одно из ваших новых изображений вручную. Перейдите в папку SF Cover Art и найдите изображение, которое хотите использовать. Щелкните правой кнопкой мыши имя файла изображения и выберите «Установить в качестве фона рабочего стола». Теперь ваше изображение должно быть фоном рабочего стола. Сверните все окна и любуйтесь. [Справа на панели задач Windows 7 есть кнопка, которая закроет все окна на рабочем столе, чтобы вы могли беспрепятственно видеть свое искусство. Повторный щелчок по ней вернет ваши окна в прежнее состояние.]

Автоматическая смена рабочего стола

Если щелкнуть правой кнопкой мыши фон рабочего стола и выбрать «Персонализация», вы увидите что-то вроде этого:

Внизу есть ссылка на «Фон рабочего стола» — выберите ее. Вы увидите:

Обычно я использую другую программу для переключения фона, но в Windows 7 и большинстве других операционных систем есть встроенная простая программа смены рабочего стола. Вы можете выбрать встроенную программу для Windows 7 вверх по адресу в верхней части этого экрана он называется «Фон рабочего стола Windows». Затем нажмите «Обзор» и найдите папку с вашим искусством. Установите «Положение изображения» на «Заполнить», а «Изменить изображение каждые» на 30 секунд. Позже вы можете изменить это значение на интервал реального времени, а сейчас это быстро покажет вам ваши изображения для тестирования.

В течение многих лет я использовал программу под названием Webshots, и она замечательная, но она хочет показывать изображения в своем формате файла. Вы можете добавить свои изображения в его формат, но это дополнительная работа. Недавно я открыл для себя Фоновый переключатель Джона. В бесплатном программном обеспечении Gizmo есть целый список инструментов для смены обоев. Мне нравится John’s Background Switcher, потому что он может обрабатывать множество источников изображений, включая онлайн-галереи и даже изображения из моей папки Webshots.

Другие галереи

У меня есть и другие галереи помимо SF Cover Art, такие как астрономические фотографии и копии известных картин. Если вы поищите Desktop Art или Background Art, вы найдете множество изображений для сбора. Вот астрономический рабочий стол.

Я также очарован историческими фотографиями, такими как эта уличная сцена.

Когда фотографии или копии произведений искусства увеличены и показаны случайным образом, это очень стимулирует. Фотографии вызывают у меня интересные созерцательные состояния. Меня очень вдохновляют визуальные эффекты. В моем рабочем офисе посетители часто садятся напротив меня и замолкают, потому что загипнотизированы изображениями на экранах моих компьютеров. У меня на работе два монитора.

Мне всегда нравились обложки книг, журналов и альбомов. Я собирал книги по искусству десятилетиями. Я ненавидел, когда обложки пластинок уменьшались до размеров обложек компакт-дисков. Бумаги в мягкой обложке изначально маленькие. Таким образом, размещение такого рода произведений искусства на 23-дюймовом экране с разрешением 1080p действительно демонстрирует искусство. Если у вас есть HTPC, вы также можете использовать те же методы для размещения изображений на большом экране телевизора высокой четкости.

Мои книги по искусству редко просматриваются, но материалы из моей галереи на рабочем столе просматриваются каждый день. Это визуальное напоминание о том, насколько велика Вселенная, когда я целый день сижу перед 23-дюймовым монитором.

Одна из причин, по которой я перешел с Webshots на John’s Background Switcher, заключается в том, что эта программа позволяет легко добавлять новые фотографии в мои галереи на рабочем столе. Всякий раз, когда я нахожу что-то хорошее в сети, я просто щелкаю правой кнопкой мыши, сохраняю изображение как и помещаю его в фоновую папку рабочего стола. У меня также есть папка в Dropbox, поэтому я могу сохранять изображения с любого компьютера, которым пользуюсь.

Еще в начале 1970-х мы с моим соседом по комнате Грегом использовали макрообъективы и фотографировали обложки The Magazine of Fantasy and Science Fiction , Поразительные и Аналог , Галактика и Если , а также обложки книг и показываем их на встречах нашего книжного клуба SF. Людям нравилось смотреть, как искусство научной фантастики и фантастики разлетается вдребезги. Поместить обложки на рабочий стол намного проще, и вы будете видеть их каждый день.

JWH 26.05.12

Нравится:

Нравится Загрузка…

Империя Азимова, Стена Азимова — JSTOR Daily

Айзек Азимов любил большие числа. Он родился сто лет назад в этом месяце, а умер в 19В возрасте 92 лет он был самым известным писателем-фантастом в мире и, возможно, самым плодовитым писателем в американской истории. Он внимательно следил за своими публикациями, большинство из которых были научно-популярными, и признавался, что был великодушен, когда дело доходило до включения пограничных случаев, таких как антологии, в общее количество его почти пятисот книг: «Мы все хотим быть известными за ». что-то , и я начал понимать, что есть хороший шанс, что если бы не что-то еще, я был бы известен огромным количеством книг, которые я опубликую».

В конце концов, однако, может оказаться, что другое число имеет такое же значение. В течение многих десятилетий Азимов нащупывал или участвовал в других формах нежелательных прикосновений с бесчисленным количеством женщин, часто на съездах, но также в частном порядке и на рабочем месте. В научно-фантастическом сообществе это общеизвестно, и всякий раз, когда я говорю об этом в комнате старых фанатов, в ответ я обычно киваю. Количество таких инцидентов неизвестно, но его можно правдоподобно оценить сотнями, и, таким образом, оно может соответствовать или превышать длинный список книг, написанных Азимовым.

Эти два числа могут показаться очень разными, но оба они занимают центральное место в наследии Азимова. В своем эссе «Стена и книги» аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес восхищается аналогичным сочетанием того факта, что Шихуанди, первый император Китая, приказал построить Великую стену и сжечь все стены. книги, написанные до него. Историчность последнего утверждения может быть сомнительной, но не его сила воображения: «Что эти два обширных предприятия… были работой одного и того же человека и были, в некотором смысле, его атрибутами, необъяснимо удовлетворенными и в то же время встревоженными». мне. Цель этой заметки — исследовать причины этой эмоции».

* * *

В случае Азимова мы можем начать с наблюдения, что оба числа были выражением фундаментального качества его личности. Если бы вы захотели создать самого продуктивного писателя из когда-либо живших, основываясь исключительно на первых принципах, результат был бы очень похож на Азимова. Он появился в бульварных журналах 1930-х годов, которые вознаграждали писателей, которые могли по запросу создавать стопки полезной прозы, и в конечном итоге научились создавать такую ​​​​прозу всего после двух черновиков. Азимов быстро печатал; он любил замкнутые пространства и ненавидел путешествовать; у него была потрясающая память; и он специализировался на научно-популярных текстах, которые можно было изучить прямо из словаря, энциклопедии или другого общего справочника.

Когда драматурга Дэвида Мэмета спросил Джон Лар в The Paris Review о его писательских рутинах, он сказал: «Я все равно должен это сделать. Как бобры, знаете ли. Они рубят, едят дрова, потому что, если они этого не делают, их зубы вырастают слишком длинными, и они умирают. И они ненавидят звук бегущей воды. Сводит их с ума. Итак, если объединить эти две идеи, они собираются построить плотины ». Во многом то же самое можно сказать и об Азимове, чьи существующие тенденции были расширены — славой, восприимчивой аудиторией и поддерживающими издателями — в карьере, которая имеет такое же отношение к творчеству большинства писателей, какое Великая стена имеет к творчеству великих писателей. средний бобр.

Когда вы рассматриваете отношение Азимова к женщинам, вы обнаруживаете ту же закономерность. В молодости он был застенчив и романтично неопытен, что отразилось в подавляющем отсутствии женских персонажей в его произведениях. Он открыто заявил, что его отношения с первой женой были сексуально неудовлетворительными, и вскоре после женитьбы его пальцы начали двигаться более свободно. Работая химиком на военно-морской верфи Филадельфии во время Второй мировой войны, он любил протыкать женские бюстгальтеры сквозь их блузки — «очень плохая привычка, от которой я иногда не могу устоять и по сей день», — вспоминал он в 1919 году.79 — и как минимум один раз порвал ремешок.

После войны его репутация бродяги стала предметом шуток среди любителей научной фантастики. Писатель и редактор Джудит Меррил вспоминала, что Азимов был известен в 1940-х годах как «человек с сотней рук» и что он «очевидно чувствовал себя обязанным коситься, глазеть, гладить и делать предложения в качестве акта общительности». Азимов, в свою очередь, описывал Меррил как «девушку, которая, когда ее задницу похлопывал мужчина, похлопывала задницу похлопывания», хотя она помнила этот эпизод несколько иначе: «В третий или четвертый раз его рука похлопал меня по заду, я потянулся, чтобы схватить его за промежность».

Все это было оформлено как не более чем веселое развлечение, как и его общение с женщинами после того, как его успех в качестве автора позволил ему действовать с большей безнаказанностью. В своих мемуарах он пишет о своем обычае «обнимать всех юных леди» в офисе своего издателя, на что снисходительно смотрели такие редакторы, как Тимоти Селдес из Doubleday, который сказал: «Все, что вы хотите сделать, это поцеловать девушек и заставить их собирать звонки. Пожалуйста, Азимов. На самом деле его внимание часто было нежелательным, и женщины находили предлоги, чтобы не выходить из здания, когда он должен был появиться.

После того, как его известность возросла, его поведение на конвенциях стало более вопиющим, как вспоминал редактор Эдвард Л. Ферман о собрании фанатов в конце 1950-х годов: «Азимов… вместо того, чтобы пожать руку моей подруге, пожал ей левую грудь ». Азимов открыто рассказывал о своей практике: «Я целую каждую молодую женщину, которая хочет получить автограф, и, к моему удовольствию, обнаружил, что они склонны с энтузиазмом сотрудничать в этой конкретной деятельности». Он защищался, говоря, что все считали его «безобидным», и намек на то, что все это было просто действием, достиг кульминации в его сатирической книге 9. 0007 Чувственный Грязный Старик , в котором он написал: «Тогда вопрос не в том, следует ли трогать девушку. Вопрос лишь в том, где, когда и как к ней следует прикасаться».

Как заметила писательница Стефани Зван, другие мужчины обычно поддерживали идею, что он только дает представление. В 1961 году издатель и фанат Эрл Кемп пригласил Азимова прочитать «псевдо-лекцию» под названием «Положительная сила апостериорного щипка» на Всемирном съезде научной фантастики в следующем году в Чикаго, пообещав предоставить «некоторые подходящие апостериоры для демонстрационных целей. ” Азимов отказался, но добавил, что его можно убедить принять участие, «если рассматриваемые апостериоры будут представлять особый интерес». Все было подмигнуто, что позволило Азимову, который идентифицировал себя как феминистку, правдоподобно притвориться, что он просто подыгрывает.

Тем не менее, многие из этих встреч были явно не по обоюдному согласию. Когда писатель Фредерик Поль усомнился в его склонности прикасаться к женщинам «довольно ласково», Азимов ответил: «Это как в старой поговорке. Тебя много шлепают, но и трахают тоже много». Биограф Азимова Майкл Уайт цитирует «жену друга», которую ущипнули на вечеринке: «Боже, Азимов, почему ты всегда так делаешь? Это чрезвычайно болезненно и, кроме того, разве вы не понимаете, что это очень унизительно». А на фото, сделанном Джеем Кеем Кляйном на съезде в 1967, Азимов обнимает женщину, которая явно отталкивает его, смотрит прямо в камеру, пытаясь избежать его поцелуя.

«Всякий раз, когда мы поднимались по лестнице с молодой женщиной, я обязательно шел позади нее, чтобы Исаак не схватил ее за кишку», — цитируется писатель Харлан Эллисон в биографии Нэта Сегалоффа Зажженный предохранитель . — Он ничего не имел в виду — времена были другие — но это был Исаак. Эллисон, возможно, не лучший свидетель защиты — его широко критиковали за то, что он схватил Конни Уиллис за грудь на сцене на церемонии вручения премии «Хьюго» в 2006 году, — но я регулярно слышу аргумент, что Азимов был просто продуктом своей эпохи. Вам, конечно, не нужно далеко ходить, чтобы найти параллельных преступников, в том числе друга Азимова Рэндалла Гаррета, о котором Фрэнк Герберт вспоминал: «Вы могли следить за его движениями… по визгу женщин, чьи ягодицы он только что ущипнул».

Но оправдывать Азимова, говоря, что некоторые из его современников были виновны в подобных проступках, все равно, что преуменьшать его продуктивность, указывая на плодовитость других авторов. В «Стене и книгах» Борхес отвергает аналогичное объяснение: «Сжигание книг и возведение укреплений — обычные занятия князей; единственной уникальной чертой Ши Хуан Ти был масштаб, в котором он работал. Таково, по крайней мере, мнение некоторых синологов, но я считаю, что оба акта были чем-то большим, чем преувеличение или преувеличение тривиальных диспозиций. Огородить фруктовый сад или сад — обычное дело, но не империю».

* * *

Если у Азимова и была империя, то это была научная фантастика, и его действия заслуживают большего внимания из-за его монументального роста. Его сотрудничество с редактором Джоном У. Кэмпбеллом привело к таким вехам, как рассказ «Сумерки», «Три закона робототехники» и «психоистория» серии Foundation , которые оказали неоценимое влияние на эту область. В большом мире, со своими фирменными бакенбардами и очками, Азимов был одним из самых узнаваемых ныне живущих писателей, а в привычном для него качестве оратора, эссеиста и гостя ток-шоу он стал самым выдающимся послом научной фантастики в мире. основное направление.

Ущерб, который он наносил, был неотделим от его силы. В общем, Азимов выбирал цели, которые вряд ли могли напрямую протестовать, такие как фанаты и секретарши, и щадил женщин, которых он считал полезными в профессиональном плане. Были исключения — он преследовал редактора Селе Голдсмит вокруг ее стола, — но он предпочел сосредоточиться на более уязвимых женщинах, что неизбежно поднимает вопрос о наставничестве. Азимов получил огромную пользу от поддержки Кэмпбелла, и позже он таким же образом поддерживал молодых мужчин, но его поведение, естественно, закрывало его от творческих женщин в начале их карьеры. Некоторые из этих женщин процветали на редакторских должностях, но у других были причины опасаться самого известного писателя-фантаста, и им приходилось работать без помощи многих факторов, которые позволили самому Азимову полностью раскрыть свой потенциал.

Это была трагическая потеря, задавшая тон всему жанру. С раннего возраста Азимова привлекали общественные аспекты фан-культуры, но он мешал женщинам испытывать это чувство общности. Женщины долгое время занимали неоднозначное место в научной фантастике, где их то приветствовали, то отвергали, то преследовали. Азимов воспользовался тем, что он назвал растущим процентом «пронзительных молодых девушек» на конгрессах в 1960-х годах, и его уникальное положение на таких мероприятиях — он неизменно был в центре внимания — делало его пример особенно коварным. Его поклонники смотрели на него как на образец того, как нужно себя вести, и фанаты годами были замешаны в его серийных проступках способами, которые никогда полностью не признавались.

Азимов всегда много значил для меня, и лучшие качества его творчества — рациональность, любознательность и воображение — изменили к лучшему тысячи жизней. И все же видимое здание из сотен его книг должно быть уравновешено невидимой стеной, которую он построил вокруг сердца научной фантастики.