Содержание
Бесплатные военные обои для рабочего стола — Бомбардировщики, истребители и многое другое Фото
БЕСПЛАТНЫЕ ФОТОГРАФИИ САМОЛЕТОВ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ — ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ И ФОТО САМОЛЕТОВ
|
ССЫЛКИ НИЖЕ СОДЕРЖАТ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об АВИАКОМПАНИЯХ, ВОЕННЫХ САМОЛЕТАХ, ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ САМОЛЕТАХ, БЮЛЛЕТЕНЯХ О САМОЛЕТАХ И АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
|
НИЖЕ ССЫЛКИ СОДЕРЖАТ АВИАЦИОННЫЕ, ВОЕННЫЕ, АВИАЦИОННЫЕ ВИДЕО, ФОТОГРАФИИ, ФАКТЫ, ИНФОРМАЦИЯ, АУДИО, ИСТОРИЯ, ФИЛЬМЫ И ФОТО
Фотографии кладбища самолетов | Галерея военных фотографий | Авиационные сокращения | Гражданский самолет | Топ 100 GA | Лир Фэн Джет | Авиабилеты со скидкой |
Реактивные инверсионные следы | Авиалайнеры будущего | высота в авиации | НОРАД Факты | Юнайтед Рейс 93 | Позывные авиакомпании | Чартер самолетов | История Амелии Эрхарт |
Rafale Jet | Несуществующие авиакомпании | История ВВС США | Факты УВД | Авиационные журналы | ЗОНА 51 | Lockheed Martin Skunk Works | Авиационный алфавит A-Z |
Авиационные часы | Карты аэропорта Хитроу LHR | Аллегиант Эйрлайнз | старинные фотографии стюардессы | Говард Хьюз | Фотографии военных самолетов |
Будущие бойцы | Женские модели с самолетами | 10 самых загруженных аэропортов | Обзор авиационной отрасли | Авианосцы ВМС США | Литые под давлением самолеты |
Китайский самолет-невидимка J-20 | Цены на авиационное топливо для реактивных двигателей | Авиационный военный и полицейский фонетический алфавит | Звуки авиации Wav | Винтажные логотипы авиакомпаний |
Коды городов Часовые пояса | данные о военных самолетах | Авиация | История авиации | Столкновения в воздухе | Как установить самолет в MS FSX | Антонов Ан-225 |
Авиационная безопасность | Боинг 307 | Небесные маршалы | Авиационные компании | Sega Airline Pilots Аркадная игра | Логотипы авиакомпаний | Еловый гусь | B-29 Энола Гей |
НИЖЕ ССЫЛКИ СОДЕРЖАТ ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОЛЕТОВ, ИНФОРМАЦИЮ АЭРОПОРТА, ПИОНЕРЫ АВИАЦИИ, ССЫЛКИ ВВС США, ФАКТЫ NTSB И АВИАЦИОННУЮ ПОГОДУ
Авиакатастрофа Фотографии | А400М | 20 худших авиакатастроф США | Чак Йегер | Управление полетом самолета | Цессна | Пайпер | Алмаз | Струя QSST |
Фотографии носа самолета | Галерея реактивных самолетов ВВС | Как узнать военное время | фотографии стюардессы | Кладбище военных реактивных самолетов ВВС |
Скорость звука | Чертежи военных самолетов | Самолет с неподвижным крылом | История Конкорда | СТОВЛ | Требования к вступлению в ВВС США |
Модели самолетов | Сверхлегкие | Медали военной авиации | F-18 Blue Angels ВМС США | Руководства для пилотов | Калькулятор пилота E6B | Сухой Т-50 Стелс Джет |
Фотографии военных самолетов и оружия | Лучшие продажи частных самолетов | Самолет-невидимка | Аэродинамика самолета | Кладбище самолетов AZ | Airbus Белуга Самолет |
Карты мест для самолетов Air Canada Airlines | Схемы рассадки самолетов American Airlines (AA) | Карты рассадки самолетов British Airways (BA) |
Continental Airlines Aircraft Схемы рассадки пассажиров | Схемы рассадки пассажиров самолетов Delta Airlines | Схемы рассадки пассажиров самолетов Hawaiian Airlines |
JetBlue Jet Blue Airways Airlines Схемы рассадки пассажиров | Схемы рассадки самолетов KLM Royal Dutch Airlines | Карты мест Midwest Airlines |
Схемы рассадки Northwest Airlines | Схемы рассадки Southwest Airlines | Карты мест самолетов United Airlines | Карты рассадки самолетов US Airways |
НИЖЕ ССЫЛКИ СОДЕРЖАТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВИАКОМПАНИЯХ, РАБОТАЮЩИХ СЕГОДНЯ, А ТАКЖЕ О БАНКРОТНЫХ АВИАКОМПАНИЯХ США (НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ)
АЛЯСКА | ЗАПАД АМЕРИКИ | АМЕРИКАНСКИЙ | БРИТИШ ЭРВЭЙЗ | КОНТИНЕНТАЛЬ | ДЕЛЬТА | ГОЛУБОЙ | СЕВЕРО-ЗАПАД | ЮГО-ЗАПАД | ТЭД | ОБЪЕДИНЕННЫЙ | Авиакомпания США |
ЭЙР ФЛОРИДА | БРАНИФФ | КАПИТОЛ | ВОСТОЧНЫЙ | НАЦИОНАЛЬНЫЙ | ОЗАРК | ПАН-АМ | ЛЮДИ ЭКСПРЕСС | ПЬЕМОНТ | СРП | РЕСПУБЛИКА | Средневзвешенная стоимость | ЗАПАДНЫЙ |
ПК-12 NGX | Величайший сингл в мире
«Pilatus еще больше заточил швейцарский армейский нож авиации»
Журнал Flight International – 2/2017
Макс. крейсерская скорость | 290 тыс. тонн |
Максимальный диапазон 4 человека (800 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR 100 морских миль, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, исполнительная конфигурация) | 1803 нм |
Максимальный диапазон 6 человек (полезная нагрузка 1200 фунтов, резерв NBAA IFR 100 морских миль, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, исполнительная конфигурация) | 1568 нм |
Максимальная высота | 30 000 футов |
Взлетная дистанция более 50 футов Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2485 футов |
Посадочная дистанция Более 50 футов Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2170 футов |
Максимальная скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 1920 футов/мин |
Время подняться над уровнем моря до FL 220 (прямой подъем) | 19 мин |
Скорость сваливания (посадочная конфигурация, MLW) | 67 КИАС |
Макс. крейсерская скорость | 537 км/ч |
Максимальный диапазон 4 человека (полезная нагрузка 363 кг, запас хода NBAA IFR 185 км, дальний крейсерский полет, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, представительская конфигурация) | 3 339 км |
Максимальный диапазон 6 человек (1200 фунтов полезной нагрузки, запас хода NBAA IFR 185 км, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, представительская конфигурация) | 2 903 км |
Максимальная высота | 9 144 м |
Взлетная дистанция Более 15 м Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 758 м |
Посадочная дистанция Более 15 м Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 661 м |
Максимальная скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 9,75 м/с |
Время подняться над уровнем моря до FL 220 (прямой подъем) | 19 мин |
Скорость сваливания (посадочная конфигурация, MLW) | 124 км/ч |
Макс Рамп | 10 495 фунтов |
Максимальный взлетный вес | 10 450 фунтов |
Максимальный посадочный вес | 9921 фунт |
Максимальное нулевое топливо | 9039 фунтов |
Полезное топливо (402 галлона США) | 2704 фунта |
Максимальная полезная нагрузка (6 представительских + 2 конфигурации, в т. ч. один пилотный) | 2235 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом (6 представительских + 2 конфигурации, в т.ч. один пилотный) | 988 фунтов |
Макс Рамп | 4 760 кг |
Максимальный взлетный вес | 4 740 кг |
Максимальный посадочный вес | 4 500 кг |
Максимальное нулевое топливо | 4 100 кг |
Полезное топливо (1522 л) | 1 227 кг |
Максимальная полезная нагрузка (6 представительских + 2 конфигурации, в т. ч. один пилотный) | 1 014 кг |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом (6 представительских + 2 конфигурации, в т.ч. один пилотный) | 448 кг |
Зачем владеть PC-12 NGX?
Десять причин
01
Проверенный и безопасный
С более чем 1700 самолетами PC-12 в полевых условиях и более чем семью миллионами летных часов сверхнадежного двигателя Pratt & Whitney Canada PT6 опыт имеет значение. PC-12 лидирует в отрасли по продажам и имеет показатели безопасности наравне с двухмоторными бизнес-джетами.
02
Универсальность
PC-12 используются во всем мире пилотами-владельцами, корпорациями, чартерными и долевыми компаниями, санитарными авиалайнерами, специальными миссиями, грузовыми и правоохранительными органами. Это чрезвычайное разнообразие дает владельцам уверенность в том, что их инвестиции в PC-12 NGX являются разумным решением.
03
Самая умная кабина
PC-12 NGX опережает всех остальных. Автомат тяги, тактильная обратная связь, электронный винт и система управления двигателем, а также лучшие в отрасли функции, повышающие безопасность и ситуационную осведомленность, работают вместе, чтобы помочь операторам PC-12 NGX летать безопасно и эффективно в самых сложных условиях.
04
Лучший салон в своем классе
С объемом салона 330 кубических футов (9,34 кубических метра) вы получите больше места, чем бизнес-джеты, которые стоят в два раза дороже. Новые кресла представительского класса, увеличенное пространство над головой, большие окна салона и современный интерьер BMW Designworks выводят PC-12 NGX на совершенно новый уровень комфорта и производительности.
05
Непревзойденная эффективность
Возможно, это наша швейцарская ДНК, но мы не расточительны, как и наши самолеты. Вся концепция PC-12 NGX заключается в том, чтобы путешествовать дальше, быстрее, с большим комфортом, с меньшим расходом топлива и меньшим выбросом углерода.
06
Бесчисленные пункты назначения
PC-12 NGX может использовать взлетно-посадочные полосы длиной до 2485 футов (758 метров) при максимальном весе и работать на грунтовых, гравийных и травяных поверхностях. PC-12 NGX может доставить вас туда, где вы никогда не были на бизнес-самолете. Подлетайте ближе к конечному пункту назначения и сэкономьте общее время в пути.
07
Дверь грузового отсека
За исключением нашего сверхуниверсального реактивного самолета PC-24, ни один другой самолет бизнес-класса не оснащен стандартной грузовой дверью в дополнение к основной входной двери для пассажиров. Разработанный для того, чтобы вилочный погрузчик мог загружать поддон стандартного размера прямо в кабину, он, несомненно, поместит ваш багаж, мотоцикл и доску для серфинга.
08
Самая высокая остаточная стоимость
Независимые публикации, посвященные послепродажному обслуживанию, подтвердили, что владельцы PC-12 пользуются одним из самых высоких показателей удержания стоимости во всей бизнес-авиации, что значительно снижает общую стоимость владения PC-12.
09
Сделано в Швейцарии
Pilatus — единственный швейцарский производитель самолетов. С 1939 года каждый самолет Pilatus проектируется и производится с легендарным швейцарским качеством. Мы гордимся тем, что нас называют перепроектированными.
10
Первоклассная поддержка
Основная цель компании Pilatus — помочь вам летать. Наша бизнес-модель не построена на получении прибыли от вашего простоя. 19 лет подряд служба поддержки клиентов Pilatus занимает первое место на рынке турбовинтовых самолетов для бизнеса.