Содержание
История о драконе — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
AWP | История о драконе — скин CS:GO на CS.MONEY Wiki
- Главная/
- AWP/
- История о драконе
Копировать
Коллекция «Cobblestone»
КУПИТЬ
Класс скина
Класс скина
Пределы Float value
Пределы Float value
Коллекция
Коллекция
Коллекция «Cobblestone»Сувенирный набор «ELEAGUE Atlanta 2017 Cobblestone»Сувенирный набор «ELEAGUE Boston 2018 Cobblestone»Сувенирный набор «ESL One Cologne 2016 Cobblestone»Сувенирный набор «DreamHack 2014 Cobblestone»Сувенирный набор «DreamHack Cluj-Napoca 2015 Cobblestone»Сувенирный набор «ESL One Cologne 2014 Cobblestone»Сувенирный набор «ESL One Cologne 2015 Cobblestone»Сувенирный набор «ESL One Katowice 2015 Cobblestone»Сувенирный набор «PGL Krakow 2017 Cobblestone»Сувенирный набор «MLG Columbus 2016 Cobblestone»
Описание
[ ред. ]
История появления
AWP | История о драконе (AWP | Dragon Lore) был добавлен в игру 1 июля 2014 года в составе коллекции Cobblestone, вышедшей одновременно с началом операции «Прорыв».
Описание паттерна
Корпус винтовки окрашен краской оливкового цвета и украшен изображением дракона с открытой пастью. Из пасти дракона вырывается пламя. Тело дракона украшено кельтским орнаментом. Оптический прицел и передняя часть ствола и тыльная сторона приклада дополнены черно-зеленым шахматным узором.
Влияние Float value
Float Value скина ограничен значениями от 0.00 до 0.70, что делает AWP | История о драконе доступным во всех состояниях. Первые следы износа в виде потертостей на прикладе и цевье становятся заметны уже в состоянии «Немного поношенное». На максимальных стадиях износа весь корпус оружия покрывается значительными потертостями.
Различия паттерна
Внешний вид скина остается неизменным независимо от паттерн-индекса.
Особенности скина
AWP | История о драконе относится к скинам «Тайного» качества и доступен в сувенирной версии. Это один из самых дорогих скинов в игре.
Популярность скина
На данный момент AWP | История о драконе входит в число популярных скинов, но из-за высокой стоимости он редко встречается в игре.
Осмотр скина
Все изображения скинов созданы на CS.MONEY.
Паттерн
3D Осмотр
3D
Анимации
Видео
Float:
Нет различий паттерна
Похожие предметы на CS.MONEY
КУПИТЬ
График цен
Ниже указаны актуальные цены скина AWP | История о драконе на сайте CS.MONEY.
Factory New | Minimal Wear | Field-Tested | Well-Worn | Battle-Scarred | Factory New | Minimal Wear | Field-Tested | Well-Worn | Battle-Scarred | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Basic | |||||||||||
Souvenir |
Souvenir
На CS.MONEY
Ниже указаны некоторые скины, которые можно купить на сайте CS.MONEY.
Коллекция «Cobblestone»
15 Всего: 1 Тайное, 2 Запрещённое, 5 Ширпотреб, 1 Засекреченное, 4 Промышленное качество, 2 Армейское
Covert
AWP
История о драконе
Classified
M4A1-S
Рыцарь
Restricted
CZ75-Auto
Чаша
Restricted
Desert Eagle
Пищаль
Mil-Spec
MP9
Темный век
Mil-Spec
P2000
Кольчуга
Industrial Grade
MAG-7
Серебро
Industrial Grade
Nova
Зеленое яблоко
Industrial Grade
Sawed-Off
Пыльник
Industrial Grade
USP-S
Королевский синий
Consumer Grade
Dual Berettas
Терн
Consumer Grade
MAC-10
Индиго
Consumer Grade
P90
Гроза
Consumer Grade
SCAR-20
Гроза
Consumer Grade
UMP-45
Индиго
Наверх
Портал разработчиков Riot
Legends of Runeterra
Обзор
Этот документ даст вам общее представление о ресурсах для разработчиков Legends of Runeterra. Он создан, чтобы помочь вам приступить к изучению и разработке собственных инструментов и продуктов для Legends of Runeterra.
Начало работы
Прежде чем приступить к работе над продуктом для Legends of Runeterra, каждый разработчик должен выполнить два требования :
- Прочитать общие правила
- Зарегистрируйте свой продукт
Только после того, как разработчики ознакомились с политиками и зарегистрировали свой продукт на портале разработчиков, им предоставляется ограниченная лицензия на использование интеллектуальной собственности (ИС) Riot Games, описанная в Legal Jibber Jabber.
После того, как вы ознакомились с политикой и зарегистрировали свой продукт, все будет гладко. Мы предлагаем следить за нашим Twitter и проверять наш блог, чтобы получать обновления и присоединяться к Discord разработчиков для получения помощи от сообщества. Разработчики Discord полны суперталантливых и увлеченных разработчиков, которые часто сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. Когда вы задаете вопросы в Discord, вам, скорее всего, будет помогать больше людей, и ваш вопрос поможет тем, кто присоединился после вас. Каждую вторую пятницу мы проводим рабочие часы, где участники Discord могут задавать вопросы, связанные с инструментами для разработчиков или их проектами. Помимо этого gl и hf. Отправьте нам сообщение о приложении, если у вас возникнут проблемы, с которыми сообщество не сможет вам помочь.
Варианты использования
Riot анализирует два основных фактора при оценке приложений:
- Является ли вариант использования хорошим и одобренным?
- Демонстрирует ли разработчик, что он выполнит этот вариант использования?
Чтобы продемонстрировать, что ваше приложение соответствует варианту использования, вы должны иметь одно или несколько из следующих условий:
- Быть признанным брендом, который хочет добавить Riot Games в свое портфолио.
- Новое полностью функциональное приложение, которое Riot может протестировать.
- Прототип, который в основном тестируется Riot.
- макетов, на которых Riot может четко видеть ваши намерения и поток пользователей.
- Колода, которая показывает ваши амбиции и намерения, а также часть пользовательского потока.
Riot необходимо увидеть поток пользователей, чтобы понять, каков ваш предполагаемый опыт игрока, например, процесс создания учетной записи, конвейер входа в систему или очередь для конвейера матчей.
Примечание: Все приложения должны включать функции, требующие согласия игрока на передачу своих данных. Это делается на бэкенде через RSO.
Примеры утвержденных вариантов использования
Утвержденные варианты использования обычно содержат один или все из следующих элементов:
- Приложение не включает разведку.
- Совокупная статистика данных.
- Турниры (призы не могут содержать криптовалюты)
- Тренировочные инструменты, такие как инструменты, которые позволяют игрокам просматривать свои собственные истории матчей и совокупные состояния.
- Инструменты LFG.
- Приложения или сайты, которые представляют систему премиум-подписки в качестве стратегии монетизации, за исключением сайтов, предлагающих модель с оплатой за выигрыш.
- Оверлеи, которые позволяют отслеживать ваши собственные данные или известную информацию (например, отслеживать, что находится в вашей колоде, или карты, которые вы создали/вытянули на протяжении всей игры, или ваш процент выигрышей с разными колодами с течением времени, или какие карты ваш оппонент играл во время игры). игра)
Вы также должны отправить ссылку на рабочий сайт, макет, прототип или визуализацию, где легко понять пользовательские потоки инструмента.
Примеры неутвержденных вариантов использования
Следующие варианты использования не будут утверждены:
- Дискорд-боты
- Можно рассмотреть, если они особенно хорошо разработаны и Riot видит потенциал для роста.
- Apps небольшая личная аудитория.
- Разведывательные инструменты.
- Приложения, в которых нет ссылки на сайт или макет.
- Отслеживание или обновления интернет-магазина.
- Приложения с типом использования данных «посредником», например, приложение, которое получает данные из нашего API и передает или продает их сторонней компании.
- Блокчейн-приложения или приложения, которые торгуют в криптопространстве.
- Азартные игры
- Оверлеи, отслеживающие, какие карты есть в колоде вашего противника до того, как они будут сыграны
Все приложения должны запрашивать у пользователей согласие на обмен их личными данными. Для этого вашему приложению потребуется проверять игроков с помощью потока OAuth. Это делается через Riot Sign On (RSO) с использованием клиента RSO.
Получение производственного ключа
Прежде чем приступить к работе с RSO, вам потребуется производственный ключ. Если у вас его нет, создайте его на сайте developer.riotgames.com. Мы свяжемся с вами по электронной почте, связанной с вашей учетной записью разработчика, чтобы начать процесс интеграции RSO.
Создание клиента RSO
Чтобы создать клиента RSO, отправьте нам следующую информацию:
- Адреса электронной почты контактов для вашего приложения.
- Название вашей компании/услуги.
- Логотип для вашей компании/услуги.
- Логотип должен хорошо масштабироваться от 275 x 275 до 60 x 60. Обычно мы предлагаем изображения в формате SVG. Логотип будет отображаться на светлом и темном фоне.
- URL-адрес вашей политики конфиденциальности.
- URL-адрес ваших Условий использования.
- URL-адреса перенаправления.
- Ваши URI перенаправления не могут быть прямыми IP-адресами. Требуется HTTPS.
- Ваши URI перенаправления не могут включать localhost. Вместо этого для локальной разработки вы можете использовать что-то вроде «http://local.safe.urlgoeshere.com/account/connect/riotgames/oauth-callback» и добавить запись в файл хоста вашего локального компьютера для «local.safe. urlgoeshere.com».
- Список любых URL-адресов, на которые вы хотите, чтобы RSO перенаправляла игроков после того, как они завершили вход в систему.
- Обычно это URL-адрес обратного вызова (например, example.com/oauth-callback), который вы будете использовать для сбора информации об игроке, выполнившем вход.
- URI перенаправления после выхода из системы.
- Список любых URL-адресов, на которые вы хотите, чтобы RSO перенаправляла игроков после их выхода из системы.
- Preferred ClientID
- Уникальное имя для вашего продукта без знаков препинания и пробелов.
- Список игр, к которым вам понадобится доступ.
Направьте игроков для входа по этой ссылке: https://auth.riotgames.com/authorize?client_id=&redirect_uri=&response_type=code&scope=openid+offline_access.
После входа игроки перенаправляются обратно на указанный вами redirect_uri. См. Реализация Riot Sign On и Пример приложения RSO Node для получения информации о том, как интегрироваться с RSO, а также для просмотра примера веб-сервера Node, который реализует пример.
Ваш клиент RSO имеет доступ к конечным точкам, которые позволят вам определить, кто вошел в систему.
Для Legends of Runeterra используйте /riot/account/v1/accounts/me:
curl --location --request GET 'https://americas.api.riotgames.com/riot/account/v1/ account/me' --header 'Авторизация: носитель {accessToken}' curl --location --request GET 'https://europe.api.riotgames.com/riot/account/v1/accounts/me' --header 'Авторизация: предъявитель {accessToken}' curl --location --request GET 'https://asia.api.riotgames.com/riot/account/v1/accounts/me' --header 'Авторизация: носитель {accessToken}'
Данные, возвращаемые каждым кластером, идентичны. Мы рекомендуем использовать ближайший к вашим серверам кластер.
Legends of Runeterra Data Dragon (не путать с League of Legends Data Dragon) — это название продукта статических данных, который будет содержать как игровые активы, так и данные для использования сообществом в средствах массовой информации или при разработке продуктов. Ресурсы и данные доступны через Интернет в формате, описанном ниже, и обновляются вместе с выпусками игр, чтобы сообщество могло обновлять свои продукты с помощью самых последних и лучших данных. Статические данные Legends of Runeterra разделены на два пакета; комплекты сердечников и наборы комплектов .
Базовые комплекты
Базовые комплекты содержат базовые активы и данные, которые являются общими для карт во всех наборах. Сюда входит информация о фракциях, значках, очередях, правилах и т. д. Базовые пакеты доступны в Интернете по следующим адресам:
Последние
https://dd.b.pvp.net/latest/core-en_us. zip
Версии
https://dd.b.pvp.net/1_0_0/core-en_us.zip
После извлечения основной пакет будет иметь следующую структуру:
core-{locale}/ ├─ АВТОРСКИЕ ПРАВА ├─ README.md ├─ metadata.json └─ {локаль}/ ├─ данные/ │ └─ globals-{locale}.json └─ изображение/ └─ регионы/ └─ icon_demacia. png
metadata.json
Файл metadata.json содержит данные, относящиеся к локали и версии пакета.
globals.json
Файл global.json содержит наборы значений, которые повторно используются в различных карточках. Это включает в себя ключевые слова, редкость, регионы (иначе известные как фракции), скорость заклинаний и типы карт. Есть два поля, сопряженные друг с другом; имя
и имяRef
. Поле имени
вернет локализованное значение, а поле nameRef
вернет справочное значение, которое остается согласованным для всех языковых стандартов.
{ "ключевые слова": [ { "name": "Обморожение", // локализовано "nameRef": "Обморожение", ... }, ... ], "раритеты": [...], "регионы": [...], "Скорость заклинаний": [...], "типы": [...] }
Наборы наборов
Наборы наборов содержат активы и данные для карт, выпущенных в определенном наборе. Комплекты наборов доступны в двух версиях; полный и облегченный . Полный набор содержит изображения карт, альтернативные изображения и полноразмерные иллюстрации для каждой карты. Облегченная версия содержит только изображение карты и альтернативное изображение, что делает облегченную версию значительно меньше по размеру. Пакеты наборов доступны в Интернете по следующим адресам:
Последние
[set1 full] https://dd.b.pvp.net/latest/set1-en_us.zip
[set1 lite] https:// dd.b.pvp.net/latest/set1-lite-en_us.zip
[set2 полный] https://dd.b.pvp.net/latest/set2-en_us.zip
[set2 lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set2-lite-en_us.zip
[set3 полный] https://dd.b.pvp.net/latest/set3-en_us.zip
[set3 lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set3-lite-en_us. zip
[set4 полный] https://dd.b.pvp.net/latest/set4-en_us.zip
[set4 lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set4-lite-en_us .zip
[set5 полный] https://dd. b.pvp.net/latest/set5-en_us.zip
[set5 lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set5-lite- en_us.zip
[set6 полный] https://dd.b.pvp.net/latest/set6-en_us.zip
[set6 lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set6-lite-en_us. zip
[set6cde полный] https://dd.b.pvp.net/latest/set6cde-en_us.zip
[set6cde lite] https://dd.b.pvp.net/latest/set6cde-lite-en_us .zip
Versioned
[set1 full] https://dd.b.pvp.net/1_0_0/set1-en_us.zip
[set1 lite] https://dd.b.pvp.net/1_0_0/ set1-lite-en_us.zip
[set2 полный] https://dd.b.pvp.net/1_0_0/set2-en_us.zip
[set2 lite] https://dd.b.pvp.net/1_0_0/set2-lite-en_us.zip
[set3 full] https://dd.b.pvp.net/1_8_0/set3-en_us. zip
[set3 lite] https://dd.b.pvp.net/1_8_0/set3-lite-en_us.zip
[set4 полный] https://dd.b.pvp.net/2_3_0/set4-en_us .zip
[set4 lite] https://dd.b.pvp.net/2_3_0/set4-lite-en_us.zip
[set5 полный] https://dd.b.pvp.net/2_14_0/set5- en_us.zip
[set5 lite] https://dd. b.pvp.net/2_14_0/set5-lite-en_us.zip
[set6cde полный] https://dd.b.pvp.net/3_17_0/set6cde -en_us.zip
[set6cde lite] https://dd.b.pvp.net/3_17_0/set6cde-lite-en_us.zip
Пакет набора после извлечения будет иметь следующую структуру.
набор1-{локаль}/ ├── АВТОРСКИЕ ПРАВА ├── README.md ├── metadata.json └── {место}/ ├── данные/ │ └── set1-{locale}.json └── изображение/ └── карты/ ├── 01DE001.png ├── 01DE001-full.png (не входит в комплекты lite) ├── 01DE001-alt.png └── 01DE001-alt-full.png (не входит в комплекты lite)
metadata.json
Файл metadata.json содержит данные, относящиеся к локали и версии пакета.
set.json
Файл set.json содержит данные, относящиеся к картам в определенном наборе. Для каждой карты предоставляется информация об активах карты, связанных картах, атаке, здоровье, стоимости, описании, тексте аромата, имени, коде, ключевых словах, редкости, типе и подтипе.
[ { "ассоциированные карты": [], «ассоциированные карты»: [ "01FR009Т1", "01FR009T2", "01FR053" ], "ресурсы": [ { "gameAbsolutePath": "http://dd.b.pvp.net/1_0_0/set1/en_us/img/cards/01FR009.png", "fullAbsolutePath": "http://dd.b.pvp.net/1_0_0/set1/en_us/img/cards/01FR009-full.png" } ], "регион": "Фрельйорд", "regionRef": "Фрельйорд", "атака": 0, "стоимость": 3, "здоровье": 5, "описание": "", "descriptionRaw": "", "levelupDescription": "Я пережил 10 общих повреждений.", "levelupDescriptionRaw": "Я пережил 10 полных повреждений.", "flavorText": ""Папа, расскажи тому о Брауме и его двери!"\n\"Или когда его падение раскололо гору надвое!\"\n\"О! А когда он спас таверну от разбушевавшихся йети?!\"", "artistName": "ШЕСТЬМОРЕВОДКА", "имя": "Браум", "Код карты": "01FR009", "ключевые слова": [ "Челленджер", «Регенерация» ], "ссылки ключевого слова": [ "Челленджер", «Регенерация» ], "Скорость заклинания": "", "spellSpeedRef": "", "редкость": "Чемпион", "rarityRef": "Чемпион", "подтип": "", "супертип": "Чемпион", "тип": "Единица", "коллекционный": правда }, . .. ]
Парные поля
Поля часто сочетаются со ссылочным полем, подобным полям в файле global.json в основном пакете. Например, 9Поле 0201 keywords связано с полем keywordsRef
. Поле keywords
вернет локализованные значения, а поле keywordsRef
вернет справочные значения, которые остаются согласованными для каждой локали. Некоторые из этих полей содержат списки значений, и, хотя эти списки не упорядочены, положение в списке должно оставаться согласованным с парным полем (т.0201 keywordsRef поле).
Изображения карт
Каждая карта в комплекте с полным набором содержит не менее двух файлов изображений:
- Рендер карты (например, 01DE001.png) представляет собой изображение полной карты, включая ее статистику, текст и рамку, в соответствующую локаль. Эти изображения имеют размер 768×1024 пикселей.
- Иллюстрация карты (например, 01DE001-full.png) представляет собой полную иллюстрацию карты, без статистики, текста или рамки карты. Эти изображения имеют размер 1024×1024 пикселей для заклинаний и 2048×1024 пикселей для всех остальных карт.
В некоторых случаях карты могут иметь альтернативную версию изображения карты, доступную дополнительно:
- Альтернативный рендер карты (например, 01DE001-alt.png) представляет собой изображение полной карты, как описано выше, но с альтернативным искусство.
- Альтернативная иллюстрация карты (например, 01DE001-alt-full.png) представляет собой полную иллюстрацию карты, как описано выше, но с альтернативной иллюстрацией.
Изображения карточек размещаются по URL-адресам, указанным в поле assets
файла set.json:
http://dd.b.pvp.net/latest/set1/en_us/img/cards/01DE001.png
Языки
Для каждого поддерживаемого языка существуют отдельные пакеты ядра и набора, что означает, что эти пакеты необходимо будет загрузить отдельно для каждого языка, который вы хотите поддерживать в своем продукте. Ниже приведен список поддерживаемых языков.
Код | Язык |
---|---|
de_de | Немецкий (Германия) |
en_us | Английский (США) |
es_es | Испанский (Испания) |
es_mx | Испанский (Мексика) |
fr_fr | Французский (Франция) |
it_it | Итальянский (Италия) |
ja_jp | Японский (Япония) |
ko_kr | Корейский (Корея) |
пл_пл | польский (Польша) |
pt_br | Португальский (Бразилия) |
й_й | Тайский (Таиланд) |
тр_тр | Турецкий (Турция) |
ru_ru | Русский (Россия) |
ж_тв | Китайский (Тайвань) |
Игровой клиент Legends of Runeterra позволяет игрокам кодировать/декодировать колоду Legends of Runeterra в/из простой строки, чтобы игроки могли делиться колодами. Ниже приведен пример кода для колоды Demacia/Freljord.
CEAAEBYBAEDRMGREFYZDKCABAABQMCYSCQNB2JYCAQAQABYMFIWAMAIBBEKCAIRHFE
У нас есть общедоступная библиотека C# на GitHub, чтобы продемонстрировать, как генерировать и анализировать коды колоды, и мы будем рассматривать запросы на вытягивание, если сообщество захочет внести свой вклад. Если члены сообщества захотят создать реализации на других языках, мы будем рады указать ссылки на эти реализации в README.
Игровой клиент Legends of Runeterra предоставляет набор конечных точек, которые можно использовать для описания колоды, используемой игроком в активной игре, положения карт на доске и результата игры игрока. последняя пройденная игра.
По умолчанию API игрового клиента включен локально на компьютере игрока через порт 21337
. По желанию игрока этот API можно отключить, а порт можно настроить в меню настроек.
Активная колода
Конечная точка static-decklist может использоваться для описания текущей колоды игрока в активной игре. Запрос возвращает код колоды и карту каждой карты в виде кода карты и количество каждой карты в колоде. Как следует из названия конечной точки, этот ответ остается статичным даже после того, как карты в колоде сыграны. Ниже приведен пример ответа от этой конечной точки.
ПОЛУЧИТЬ http://127.0.0.1:{порт}/статический список
{ "Код колоды": "КОД ПАЛУБЫ", "КардсИндек": { "01DE000": 1, "01DE001": 2, ... } }
Если к конечной точке static-decklist будет отправлен запрос, когда игрок не находится в активной игре, конечная точка вернет нулевые значения, как показано ниже.
{ «Код колоды»: ноль, "Кардсиндек": ноль }
Позиции карт
Конечная точка positional-rectangles может использоваться для определения положения карт в коллекции, для построения колоды и активных игр. В отличие от конечной точки static-decklist, конечная точка positional-rectangles вернет положение карт во время запроса. Время отклика этой конечной точки зависит от компьютера, однако мы рекомендуем опрашивать эту конечную точку не чаще одного раза в секунду. Ниже приведен пример ответа от этой конечной точки.
ПОЛУЧИТЬ http://127.0.0.1:{порт}/позиционные-прямоугольники
{ "PlayerName": "Смокинг Riot", "OpponentName": "Ген бунта", "GameState": "В процессе", "Экран": { «Ширина экрана»: 1920 г., «Высота экрана»: 1200 }, "Прямоугольники": [ { "КартИД": 0, «Код карты»: «01DE001», «Верхний левыйX»: 800, "Верхнийлевый": 900, «Ширина»: 252, «Высота»: 373, «Локальный игрок»: правда }, ... ] }
GameState
Как упоминалось ранее, конечная точка positional-rectangles может использоваться в сборе, сборщике колод и активных играх. В представлении коллекции и построителе колоды GameState
вернет Меню
. Если идет активная игра, GameState
вернет InProgress
. Если запрос сделан к конечной точке positional-rectangles, когда карты не видны, Rectangles
вернет пустой список, как показано ниже.
{ "Имя Игрока": ноль, «Имя оппонента»: ноль, "GameState": "Меню", "Экран": { «Ширина экрана»: 1, «Высота экрана»: 1 }, «Прямоугольники»: [] }
Прямоугольники
Поля TopLeftX
и TopLeftY
указывают положение левого верхнего угла карты относительно левого нижнего угла игрового клиента. В приведенном выше примере верхний левый угол карточки будет находиться на расстоянии 900 пикселей от нижнего края клиента и 800 пикселей от левого края клиента.
В полях Ширина
и Высота
указаны размеры самой карты.
LocalPlayer
— логическое поле, которое возвращает true, если конкретная карта принадлежит локальному игроку, и false, если карта принадлежит оппоненту в игре.
Результат игры
Можно сделать запрос к конечной точке результатов игры, чтобы определить результат последней завершенной игры игрока. Запрос возвращает целое число для GameID
и логическое значение для LocalPlayerWon
. GameID
сбрасывается каждый раз при перезапуске клиента и увеличивается после завершения игры. GameID
не связан ни с каким другим источником данных. Ниже приведен пример ответа от этой конечной точки.
ПОЛУЧИТЬ http://127.0.0.1:{порт}/результат игры
{ «Идентификатор игры»: 0, "LocalPlayerWon": правда }
HD обои: темный, дракон, лорд, жнец, кольца
темный, дракон, лорд, жнец, кольца, HD обои
Скачать оригинал обои: 1920x1080px
- темный
- дракон
- лорд
- жатка
- кольца
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1920x1080px
Размер файла: 322,91 КБ
Разрешение: 1080P
WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении DMCA. Свяжитесь с нами
.
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Изменить размер обоев Онлайн:
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои
Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 3840×2160
Скачать эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080
iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K:
4096×2304
iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K:
5120×2880
Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11,6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:
1440×900
MacBook Pro 13,3″:
1280×800
MacBook Pro 15,4-дюймовый дисплей Retina:
2880×1800
Макбук Про 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.
, M1):
2560×1600
Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
- 3440×1440
- 2560×1080
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
Скачать обои на рабочий стол или экран блокировки iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
SE, iPhone 5, iPhone 5, iPhone 5 :
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max: 9012×2452
iPhone XR, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 Mini, iPhone 13 Mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×253292929
4 40054 4.
44444444444444444444444444444444449. Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
, телефоны Vivo, Tecno Android):
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
- 1080×2340
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9,7-дюймовый iPad Pro:
2048×1536, 1536×2048
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388