Crysis 3 на рабочий стол фото: Crysis 3 картинки (9 фото) скачать обои

Содержание

тестирование 33 видеокарт в Crysis 3 / Видеокарты

Не нужно долго думать, выбирая игру для PC с лучшей графикой. Конечно же, Crysis 3. Несмотря на то, что на рынке есть немало игр с выдающейся визуальной составляющей (например, Far Cry 3 и уже немного состарившийся, но по-прежнему впечатляющий Battlefield 3), новая серия Crysis все-таки стоит на уровень выше. Фактически Crysis 3 приближается к такому реализму и детализации картинки, которые продемонстрировали разработчики Unreal Engine 4 в знаменитых демках Samaritan, Elemental и Infiltrator. Но то лишь короткие ролики на движке, а Crysis 3 уже есть в качестве полноценной игры.

Вспомним истоки серии — самый первый Crysis и Crysis Warhead. Для своего времени (2007-2008 год) это были игры с революционной графикой и совершенно немилосердными требованиями к железу. Оригинал с максимальными настройками и полноэкранным сглаживанием ставил на колени даже топовые на тот момент GPU, а Crysis Warhead до сих пор служит бенчмарком для видеокарт на 3DNews и других сайтах. Причем обе игры выглядят очень неплохо и по современным стандартам.

Crysis 2 стал большим разочарованием на фоне знаменитых предшественников. Хотя в его основе лежал новый движок (CryEngine 3), сложность графики была снижена в угоду консолям, а эффекты изначально ограничены возможностями API DirectX 9. Crytek впоследствии выпустила для Crysis 2 пакет текстур высокого разрешения и патч с поддержкой DX11, который внедрил несколько эффектных технологий. И все-таки даже после всех обновлений Crysis 2 не давал такого впечатления, как богатый открытый мир первой серии.

На этот раз разработчики вновь сделали графику главным фактором успеха. Crysis 3 базируется на обновленной версии CryEngine 3, которая воплощает все последние достижения в игровой компьютерной графике. Высокополигональные модели, тесселяция и карты смещения создают чрезвычайно детализированное окружение, Global Illumintation, объемные тени от облаков и Ambient Occlusion обеспечивают реалистичное освещение и тени. Кто играл, может вспомнить эпизод, когда Пророк и Псих попали под завал после крушения поезда. Как выглядит помещение в свете фонарика, с полностью динамическими тенями на стенах и предметах!

А еще — физика гибких объектов и разрушение стекла, кинематографические эффекты частиц и постобработки, а также многое, многое другое. Посмотрите ролик Crytek, где эти технологии иллюстрируются по отдельности.

Справедливости ради надо признать, что Crysis 3 все же не производит такого сногсшибательного эффекта, как Crysis 1 в свое время. Кроме того, движок CryEngine 3 не лишен недостатков, главный из которых — сильная нагрузка на GPU, которую создает игровая физика, хотя производительность неплохо масштабируется на многоядерных CPU. Вместо DirectCompute или хотя бы API PhysX, привязанного к GPU NVIDIA, Crytek предпочла софтверную реализацию физики. Кроме того, в некоторых эпизодах игра тормозит без видимых для этого предпосылок.

И все же в лице Crysis 3 мы получили новый эталон игровой графики и мерило производительности для мощных GPU. Индустрии нужны такие игры в качестве двигателя прогресса. А у производителей видеокарт появился мощный аргумент для продажи населению топовых адаптеров, а то и двухпроцессорных монстров. Если вы еще ни разу не видели бенчмарков Crysis 3, то даже не представляете, насколько требовательна эта игра при полной детализации.

⇡#Настройки графики Crysis 3

Три главных пункта опций Crysis 3, которые оказывают наибольший эффект на качество графики, — это режим полноэкранного сглаживания, разрешение текстур и настройка System Spec. За последней скрывается целый набор параметров, которые, впрочем, можно отрегулировать и по отдельности.

Crytek предлагает на выбор множество режимов антиалиасинга. Самым простым и одновременно нетребовательным к производительности режимом является FXAA — он, как известно, представляет собой фильтр постобработки, который стремится обнаружить и сгладить края полигонов в картинке, отрендеренной GPU. Но в результате под действие фильтра подпадают текстуры на краях полигонов, и картинка в целом выглядит немного размытой. Хотя надо отметить, что в Crysis 3 FXAA действует более изящно, чем в предыдущей серии, где визуально размытие было более грубым.

Более сложный способ, доступный для видеокарт NVIDIA с архитектурой Kepler, называется TXAA (Temporal Anti-Aliasing). В нем фильтр пост-обработки применяется совместно с привычным аппаратным сглаживанием типа MSAA. Плюс еще один компонент — временной фильтр, привлекающий семплы пикселов из предшествующих кадров. Особенно хорошо TXAA проявляет себя в динамических сценах, где эффективно устраняется привычное «шевеление» пикселов на краях объектов. Несмотря на более интеллектуальную структуру в сравнении с FXAA, помимо ступенчатых краев полигонов TXAA все-таки немного размывает и площади текстур, зато, по идее, также относительно нетребователен к вычислительной мощности. Доступные режимы алгоритма — 2XT 1 и 4XT 1.

Следующая опция представляет мультикомпонентную технологию, созданную самой Crytek, — SMAA (Enhanced Subpixel Morphological Anti-Aliasing). Составляющими частями SMAA являются фильтр постобработки Morphological Anti-Aliasing (MLAA) от AMD и некий временной алгоритм, что роднит SMAA с TXAA. И все же SMAA в некоторой степени задействует такие заслуженные механизмы сглаживания, как мультисемплинг и суперсемплинг. Кстати, несмотря на вклад AMD в разработку этого метода, SMAA работает и на видеокартах NVIDIA. «Мощность» SMAA варьирует от 1х до 4х, хотя для систем с несколькими GPU доступен только вариант 2х.

Наконец, есть бескомпромиссный с точки зрения качества изображения и беспощадный с точки зрения производительности мультисемплинг (от MSAA 2x до MSAA 8x), который отлично сочетается с адресным применением суперсемплинга на прозрачных текстурах, отдельно подключаемым в настройках драйвера видеокарты.

По оценкам фреймрейта с различными режимами сглаживания можно сказать, что FXAA дается практически бесплатно и не стоит брезговать им, если видеокарта не позволяет использовать более качественный антиалиасинг. MSAA 4x и тем более 8x сильнейшим образом снижают производительность. Но самое удивительное — то, что как SMAA в режиме 4x недалеко ушел от MSAA 4x, а разрекламированный TXAA 4XT 1 оказался даже медленнее, чем мультисемплинг. Неплохое соотношение качества и производительности обеспечивает SMAA 2x.

⇡#Предустановленные режимы

Если конфигурация ПК не позволяет играть в Crysis 3 на максимальных настройках и даже отказ от полноэкранного сглаживания не вытягивает FPS до играбельного уровня, остается только одно средство — снижать детализацию игрового окружения и эффектов. Про опцию разрешения текстур советуем даже не думать, дабы не испортить удовольствие от игры, а вот предустановки детализации дают большой выигрыш в производительности, но графика в итоге деградирует не так сильно.

Low

Medium

High

Very High

К чести разработчиков Crysis 3, игра выглядит великолепно даже на предустановке Medium, а то, что вы видите в Low, напоминает максимальную детализацию в Battlefield 3, не так давно бывшей эталоном игровой графики. Секрет в том, что по мере продвижения вниз от режима Very High к Low из сцены постепенно пропадают некоторые объекты — как детали удаленных зданий, так и элементы интерьера в непосредственной близости от точки зрения. Причем если не видеть игру на максимальных настройках, то даже не возникает мысли, что вот там, на разрушенном здании, должно быть еще одно дерево, а здесь, на столе, — пустая канистра. Хотя на скриншотах разница в содержании сцены еще как заметна.

Параллельно с высокодетализированной геометрией в высоких режимах наличествует богатое динамическое освещение: Global Illumination, объемные тени от облаков, тени под водой и пр. Все вместе это порождает комплексный эффект объемного изменчивого окружения, более заметный в живой игре, чем на статичных картинках.

Предустановка Very High добавляет финальную глазурь на многослойный пирог графических эффектов Crysis 3. Только на Very High активируется тесселяция, в том числе на морских волнах, карты смещения и отражение среды в блестящих поверхностях. А также эффект Motion Blur на частицах и мягкое пересечение частиц с полигонами. Кроме того, в режиме Very High относительно грубый алгоритм SSAO (Screen-Space Ambient Occlusion) сменяется SSDO (Screen-space Directional Occlusion), который обеспечивает более реалистичное затенение углубленных участков геометрии.

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

Low

Medium

High

Very High

⇡#Участники тестирования

Модели под марками NVIDIA и AMD являются референсными видеоадаптерами и работают на частотах, официально установленных производителем для соответствующих позиций линейки. Участники под маркой конечных производителей видеокарт могут изначально иметь повышенные частоты относительно референсных значений, но в целях тестирования всегда приводятся к стандарту.

Видеокарты на GPU NVIDIA

  • NVIDIA GeForce GTX TITAN (836/6008 МГц, 6 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 690 (915/6008 МГц, 4 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 680 (1006/6008, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 670 (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 660 Ti (915/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • ZOTAC GeForce GTX 660 (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (980/6008 МГц, 2 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 650 Ti (928/5400 МГц, 1 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 590 (607/3414 МГц, 3 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 580 (772/4004 МГц, 1,5 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 570 (732/3800 МГц, 1,28 Гбайт)
  • NVIDIA GeForce GTX 560 Ti (823/4008 МГц, 1 Гбайт)
  • Palit GeForce GTX 560 (810/4004 МГц, 2 Гбайт)
  • Palit GeForce GTX 550 Ti (900/4104 МГц)
  • Gainward GeForce GTS 450 GLH (783/3608 МГц, 1 Гбайт)

Видеокарты на GPU AMD

  • 2 x AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/6000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7990 (1000/6000 МГц, 6 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 GHz Edition (1050/6000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7970 (925/5500 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7950 (800/5000 МГц, 3 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7870 (1000/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7850 (860/4800 МГц, 2 Гбайт)
  • GIGABYTE Radeon HD 7850 (860/4800 МГц, 1 Гбайт)
  • SAPPHIRE HD 7790 DUAL-X OC (1000/6000 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7770 (1000/4500 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 7750 (800/4500 МГц, 1 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 6990 (880/5000 МГц, 4 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 6970 (880/5500 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 6950 (800/5000 МГц, 2 Гбайт)
  • AMD Radeon HD 6870 (900/4200 МГц)
  • AMD Radeon HD 6850 (775/4000 МГц)
  • AMD Radeon HD 6790 (840/4200 МГц)
  • AMD Radeon HD 6750 (700/4600 МГц, 1 Гбайт)

⇡#Методика тестирования

Конфигурация тестового стенда
CPUIntel Core i7-3960X @ 4,6 ГГц (100×46)
Материнская платаASUS P9X79 Pro
Оперативная памятьDDR3 Kingston HyperX 4×2 Гбайт @ 1600 МГц, 9-9-9
ПЗУIntel SSD 520 240 Гбайт
Блок питанияIKONIK Vulcan, 1200 Вт
Охлаждение CPUThermalright Silver Arrow
КорпусCoolerMaster Test Bench V1. 0
Операционная системаWindows 7 Ultimate X64 Service Pack 1
ПО для карт AMDAMD Catalyst 13.3 Beta 3 + Catalyst Application Profiles 12.11 CAP2
ПО для карт NVIDIA314.22 WHQL
Настройки AMD Catalyst Control Center
AntialiasingUse application settings
Anisotropic FilteringUse application settings
TesselationUse application settings
Catalyst A.I., Texture Filtering QualityQuality, Enable Surface Format Optimization
Mipmap Detail LevelQuality
Wait for V-SyncOff, unless application specifies
Anti-Aliasing ModeMulti-sample AA
Direct3D Settings, Enable Geomery InstancingOn
Triple buffernigOff
Настройки NVIDIA Control Panel
Ambient OcclusionOff
Anisotropic FilteringApplication-controlled
Antialiasing — Gamma correctionOn
Antialiasing — ModeApplication-controlled
Antialiasing — SettingsApplication-controlled
Antialiasing — TransparencyOff
CUDA — GPUsAll
Maximum pre-rendered frames3
Multi-display/mixed-GPU accelerationMultiple display performance mode
Power management modeAdaptive
Texture filtering — Anisitropic sample optimizationOff
Texture filtering — Negative LOD biasAllow
Texture filtering — QualityQuality
Texture filtering — Trilinear optimizationOn
Threaded optimizationAuto
Triple bufferingOff
Vertical syncUse the 3D application settings

В Crysis 3 нет встроенного бенчмарка. Разработчики даже лишили нас возможности записывать и воспроизводить игровые «демки», которая присутствовала в Crysis 2. Поэтому замеры фреймрейта выполнялись с помощью утилиты FRAPS в ходе короткого пробега на первом уровне игры — миссия Post Human. Заметим, что вступительная сцена Crysis 3 обильно нагружена графическими эффектами и сильно бьет по видеокарте. Многие эпизоды игры куда менее требовательны, но есть и такие, где фреймрейт даже ниже в силу либо насыщенной графики, либо недостаточной оптимизации движка. Таким образом, тестовый пробег в Post Human покажет, есть ли у конфигурации запас производительности. Если частота смены кадров падает ниже критической отметки в 30 FPS, это значит, что с тормозами в Crysis 3 вы еще встретитесь неоднократно.

Тестирование большинства видеокарт проходило в трех режимах: с предустановками детализации Low, Medium и Very High. Полноэкранное сглаживание во всех режимах было выключено.

Не каждая видеокарта или конфигурация SLI/CFX проходила тестирование во всех трех режимах. Для каждого участника представлены результаты в самом ресурсоемком режиме, где он набирает не меньше 30 FPS хотя бы при минимальном из двух разрешений. Если же при максимальном разрешении в том же режиме частота смены кадров опускается ниже 30 FPS, видеокарта дополнительно отправляется на тестирование в более простом режиме. Наконец, те участники, которые опустились ниже 30 FPS при минимальном разрешении и в самом младшем режиме, полностью выбывали из соревнования.

В качестве дополнения к основной программе в самом требовательном и бескомпромиссном режиме (детализация Very High плюс MSAA 4x) был протестирован избранный набор самых мощных видеоадаптеров: топовые однопроцессорные видеокарты NVIDIA и AMD, двухпроцессорные флагманы текущего и предшествующего поколений. Со стороны AMD мы также задействовали тандем Radeon HD 7970 GHz Edition в режиме CrossFireX.

⇡#Результаты тестирования

Very High, AF 16x, MSAA 4x, 1920х1080

  • Даже в разрешении Full HD Crysis 3 с «честным» мультисемплингом чрезвычайно требователен. Нижняя граница играбельного фреймрейта проходит на уровне GeForce GTX 680. Люди, в прошлые годы вложившиеся в GTX 590, также не пожалеют о покупке.
  • Radeon HD 7970 GHz Edition и HD 6990 немного не дотянули до заветной планки.
  • GeForce GTX 690 и два HD 7970 GHz Edition в режиме CrossFireX обеспечивают комфортный фреймрейт, приближающийся к 60 FPS.
  • Radeon HD 7990 существенно уступает паре отдельных адаптеров AMD.
  • GTX TITAN заметно медленнее своего двухпроцессорного родственника, но выгодно смотрится на фоне адаптеров с не столь могучими GPU.

Very High, AF 16x, MSAA 4x, 2560×1440

  • Сохранить частоту смены кадров выше 30 FPS удалось GTX 690, Radeon HD 7990 тандему HD 7970 GHz Edition.
  • Даже GTX TITAN не обладает для этого достаточной производительностью. Что и говорить о GTX 680 или одиночном HD 7970 GHz Edition.
  • GTX 590 и HD 6990 также сдали позиции.

Very High, AF 16x, AA Off, 1920х1080

  • При менее садистских настройках, без полноэкранного сглаживания, для того чтобы получить 30 FPS, хватает и бывшего флагмана NVIDIA — GeForce GTX 580.
  • А вот Radeon HD 6970 и даже HD 6990 в эту диаграмму не попали, поскольку не выдают 30 FPS. Встретимся с ними в тесте с более низкими настройками.
  • И даже среди линейки Radeon HD 7000 только вторая по старшинству карточка — HD 7970 — оказалась пригодной для игры.
  • Результаты видеокарт NVIDIA лучше: даже GeForce GTX 660 Ti удержался выше критической планки.
  • GTX TITAN приблизился к порогу беззаботной игры, лишенной тормозов, — 60 FPS, а обе двухпроцессорные системы превосходят его с некоторым запасом.

Very High, AF 16x, AA Off, 2560×1440

  • Колоссальная разница в производительности между разрешениями 1920×1080 и 2560×1440 сохраняется даже без антиалиасинга. Теперь минимально приемлемый фреймрейт среди видеокарт с одним GPU обеспечивает только GeForce GTX TITAN.
  • GTX 690 и два Radeon HD 7970 GHz Edition также превосходят эту планку, но уже не в силах достигнуть 60 FPS.
  • GeForce GTX 590 повержен, опустившись ниже 30 FPS. На GTX 680 и одном HD 7970 GHz Edition также невозможно играть с комфортом.

Medium, AF 16x, AA Off, 1920х1080

  • Предустановка Medium дает зеленый свет массе видеокарт, которые были отвергнуты при более высоких настройках. Подумать только, даже Radeon HD 7770 и HD 6850 выдают необходимые 30 FPS.
  • Из карточек NVIDIA сгодится GeForce GTX 650 Ti. Производительности GT 640 с памятью GDDR3 уже категорически недостаточно (он не вписался и в тест с настройками Low).
  • У GTX 560 результат даже чуть лучше, чем у 650 Ti, — это отчасти может быть обусловлено тем, что наш экземпляр GTX 560 несет 2 Гбайт памяти в отличие от референсного 650 Ti с гигабайтом RAM.
  • На GTX 660 или GTX 580 можно играть совсем без тормозов: фреймрейт превышает 60 FPS. Такого же результата позволяет добиться HD 7850.

Medium, AF 16x, AA Off, 2560х1440

  • Многие из соперников все еще держатся выше границы в 30 FPS. Но для этого требуется железо помощнее. Из старых видеокарт подходят GTX 570 и HD 6970, из новых — HD 7850 (не важно, с одним или двумя гигабайтами RAM) или GTX 650 Ti BOOST.
  • По-настоящему комфортная игра (больше 60 FPS) возможна только на GeForce GTX 590 (а он здесь быстрее, чем GTX 680). Производительности Radeon HD 6990 для этого явно недостаточно.

Low, AF 16x, AA Off, 1680×1050

  • В соревнование при настройках Low допущены все видеокарты, которые более-менее соответствуют статусу игровых. С задачей достижения 30 FPS справились даже Radeon HD 6750 и GeForce GTS 450.
  • Апгрейд до 560 Ti или HD 6870 повышает фреймрейт до 60 FPS, полностью устраняя тормоза.

Low, AF 16x, AA Off, 1920х1080

  • Между разрешениями 1650х1050 и 1920х1080 разница в производительности не так велика, как между 1920х1080 и 2560х1400. Только Radeon HD 6750 после смены разрешения провалился ниже 30 FPS.
  • GeForce GTS 450 удержался на критическом уровне.
  • Немного повысились требования для полностью гладкой игры без тормозов. Из всех видеокарт, которые неумолимый отбор нашей методики отправил в режим Low, только Radeon HD 6950 и гигабайтный HD 7850 дают такую возможность.

⇡#Выводы

Crysis 3 нанес сильный удар по существующим видеоадаптерам. Топовые однопроцессорные карты — GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970 GHz Edition (мутант GTX TITAN не в счет), которые до сего момента играючи справлялись с мощной игровой графикой независимо от разрешения, посрамлены. Увы-увы, чтобы насладиться Crysis 3 в режиме 2560х1440 с MSAA 4x, вам требуется как минимум два топовых GPU. Да, чисто технически Crysis 3 — не единственная игра, столь жадная до вычислительных ресурсов видеокарты. В качестве пожирателей гигафлопсов мы постоянно используем в тестах Metro 2033 и Crysis Warhead, да и бенчмарк Unigine Heaven не хуже справляется с этой задачей. Но только Crysis 3 полностью оправдывает свои требования восхитительным изображением.

Как было в 2007 году с оригинальным Crysis, Crytek установила новый ориентир для игровой графики на ближайшие год-два, хотя вряд ли следом за Crysis 3 пойдет вал столь же графически насыщенных и ресурсоемких игр. И все же вернулась подзабытая ситуация, когда существующие видеокарты с одним GPU недостаточно мощны для игры категории AAA. Вот и прогремевшее недавно демо Battlefield 4, как стало известно, было записано на Radeon HD 7990.

Как назло, в этом году не стоит ждать большого прогресса в производительности GPU. AMD не выпустит замену для процессора Tahiti (HD 7970 GHz Edition) по меньшей мере до четвертого квартала. Обновление линейки NVIDIA может произойти раньше, но сильного рывка относительно GTX 680, скорее всего, не случится. Как знать, может быть, такая ситуация в какой-то степени привлечет интерес к конфигурациям из двух GPU в SLI/CrossFireX (или GTX TITAN в качестве более экономичного и изящного решения), которые станут неизбежным выбором хардкорного геймера вплоть до того, как NVIDIA и AMD вновь выпустят видеопроцессоры, способные заменить два кристалла предшествующего поколения.

Crysis-3, Crysis, Crysis3, HD обои

Crysis-3, Crysis, Crysis3, HD обои

Теги:

  • Crysis-3
  • кризис
  • кризис3
  • HD обои
  • скачать бесплатно

Выберите разрешение и загрузите эти обои

  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • 5120×2880
  • iMac:

    iMac 21,5″ со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    iMac 21,5 дюйма Retina 4K:

    4096×2304

    iMac 27 дюймов Retina 5K:

    5120×2880

    MacBook:

    MacBook Air 11,6″:

    1366×768

    MacBook Air 13″, MacBook Pro 15,4″:

    1440×900

    MacBook Pro 13,3″:

    1280×800

    MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:

    2880×1800

    Макбук Про 16″:

    3072×1920

    MacBook Pro 17″:

    1920×1200

    MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г.

    , M1):

    2560×1600

    Двойной монитор:

    • 2732×768
    • 3840×1080
    • 2880×900
    • 3200×900
    • 2560×800
    • 2048×768
    • 3440×1440
    • 2560×1080

    Тройной монитор:

    • 4098×768
    • 5760×1080
    • 4320×900
    • 4800×900
    • 3840×800
    • 3072×768

    Четыре монитора:

    • 2732×1536
    • 3840×2160
    • 2880×1800
    • 3200×1800
    • 2560×1600
    • 2048×1536

    iPhone:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320×480

    iPhone 4, iPhone 4S:

    640×960

    iPhone 5, iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone SE:

    64069 iPhone 5, iPhone 5C, iPhone SE:

    64069. , iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:

    1284×2778

    Iphone 14 Plos 14 Pro:

    7007018 1284×2778

    iPhone 14 Pro:

    18 1284×2778

    Iphone 14 Plus.

    1179×2556

    iPhone 14 Pro Max:

    1290×2796

    Телефон Android:

    • 720×1280
    • 1080×1920
    • 480×854
    • 480×800
    • 540×960
    • 600×1024
    • 800×1280
    • 1440×2560
    • 320×480
    • 1080×1812
    • 1080×1800
    • 720×1208
    • 375×667
    • 320×568
    • 1440×2960 ​​
    • 1080×2160

    iPad и iPad mini:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма:

    2048×1536, 1536×2048

    10.5″ iPad Pro:

    2224×1668, 1668×2224

    11″ iPad Pro:

    2388×1668, 1668×2388

    12.

    9″ iPad Pro:

    2732×2048, 2048×2732

    10.9″ iPad Air:

    2360×1640, 1640×2360

    10,2-дюймовый iPad:

    2160×1620, 1620×2160

    8,3-дюймовый iPad mini:

    2266×1488, 1488×2266

    Планшеты Android:

    • 2736×1824
    • 2048×1536
    • 1024×600
    • 1600×1200
    • 2160×1440
    • 1824×2736
    • 1536×2048
    • 600×1024
    • 1200×1600
    • 1440×2160

    игр
    кризис 3
    Крайзис 2
    видеоигры
    художник
    произведение искусства
    цифровое искусство
    Крайтек
    игра
    игры для Xbox
    компьютерные игры
    PS игры
    Киборг
    2013 игра

    • 4961x7016px

      Crysis 2, Crysis, Crysis 3, видеоигры, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3840x2160px

      Crysis 3 Нанокостюм, HD обои

    • 916x1600px

      Crysis 3, Crytek, Crysis, HD обои

    • 3600x5083px

      Crysis 3, видеоигры, Crysis, HD обои

    • 3263x4591px

      Crysis 2, Crysis, Crysis 3, видеоигры, HD обои

    • 2560x1600px

      Игра Crysis 3, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 13, HD обои

    • 2560x1600px

      кризис 3, игра, crysis 3, 2016, HD обои

    • 768x1280px

      Охотник, crysis 3, crytek, xbox, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2560x1600px

      Crysis 3, Киборг, лазеры, герра, HD обои

    • 3544x4429px

      Crysis 2, Crytek, Crysis, HD обои

    • 2560x1600px

      Crysis 3 игра 01, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis Game, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis Xbox, HD обои

    • 3840x2160px

      Crysis Remastered, Crysis-2, игры, Crysis, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 10, HD обои

    • 2560x1600px

      Crysis 3 игра 08, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3537x5000px

      Crysis 2, Crysis, видеоигры, HD обои

    • 5120x2880px

      Crysis 2, Crysis-2, игры, Crysis, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 06, HD обои

    • 3840x2160px

      Crysis 2, Crysis-2, игры, Crysis, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 12, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 04, HD обои

    • 2560x1600px

      Crysis 3 игра 05, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis Remastered Game, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1200px

      Crysis 3 игра 14, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 11, HD обои

    • 1920x1065px

      Игра Crysis 2, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 03, HD обои

    • 1920x1061px

      Игра Crysis 2020, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 02, HD обои

    • 1920x1080px

      Крайзис 3 игра 09, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis 3 игра 07, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3748x5403px

      Crysis 2, Crysis, видеоигры, 2011 (Год), HD обои

    • 3840x2160px

      Кризис, HD обои

    • 1736x1546px

      Crysis 3, Crysis, пророк, HD обои

    • 4000x2250px

      Crysis 2 Artwork, Crysis-2, игры, Crysis, произведение искусства, художник, цифровое искусство, HD обои

    • 3840x2160px

      Crysis, Crysis 3, пустыня, нанокостюм, HD обои

    • 2160×1920 пикселей

      Crysis 3 Game, Crysis 3, HD обои

    • 6000x3000px

      Crysis, Crysis, игры, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои

    • org/ImageObject»>
      3953x2965px

      Crysis 2 Game, Crysis-2, игры, Crysis, игры, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои

    • 5906x3810px

      Crysis 2 Nanosuit 2, Crysis, artstation, Crysis-2, солдат, художник, произведение искусства, цифровое искусство, HD обои

    • 2160x1920px

      Crysis 3, HD обои

    • 3840x2122px

      Crysis, Crysis, игры, компьютерные игры, xbox-игры, ps-игры, HD обои

    • 3840x2400px

      Crysis 2 кибер воин, Crysis, HD обои

    • 3544x4429px

      crysis 2, нано костюм, игры, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1851x2480px

      Crysis 3 2013 Game, игра 2013, Crysis 3, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 09, HD обои

    • 2560x1440px

      Crytek In Crysis, Crysis, игры, компьютерные игры, xbox-игры, ps-игры, HD обои

    • 1440x2960px

      Pixel 3, Google Pixel 3, Google, HD обои для телефона

    • 1920x1200px

      Crysis Game, HD обои

    • 3840x2160px

      Нанокостюм Crysis 3, HD обои

    • 1784x1587px

      Crysis 3, Нью-Йорк, статуя свободы, HD обои

    • org/ImageObject»>
      720x1600px

      Realme 3, черный, HD картинки на телефон

    • 1920x1142px

      Нано Костюм, Crysis, Crysis Wars, HD обои

    • 1080x1920px

      Note 3, галактика, самсунг, HD обои

    • 1440x1280px

      Crysis, Crysis, нанокостюм, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 06, HD обои

    • 2560x1600px

      Crysis Game 13, HD обои

    • 3375x5000px

      Постер Джона Уика 3, HD обои для телефона

    • 1080x1920px

      Crysis, игра, HD обои

    • org/ImageObject»>
      2560x1600px

      Crysis Game 11, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 03, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 05, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 04, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 01, HD обои

    • 2560x1600px

      Crysis Game 07, HD обои

    • 1920x1080px

      Crysis Game 02, HD обои

    • 1920x1200px

      Crysis Game 10, HD обои

    • org/ImageObject»>
      1920x1080px

      Crysis Game 08, HD обои

    Кризис 3 | Крайзис Вики

    в:
    Crysis 3, Игры

    Английский

    Посмотреть источник

    Кризис 3

    Разработчик(и)

    Crytek
    Crytek UK

    Издатель

    Electronic Arts

    Директор

    Джеват Ерли

    Производитель(и)

    Джо Молдинг

    Дизайнер

    Адам Дакетт

    Программист(ы)

    Филипе Амим
    Ричард Семмен

    Художник

    Бен Джейн

    Писатель

    Стивен Холл

    Композитор(ы)

    Борислав Славов
    Петр Антовски

    Серия

    Кризис

    Двигатель

    CryENGINE 3

    Платформа(ы)

    Microsoft Windows
    PlayStation 3
    Xbox 360

    Версия

    Северная Америка: 19 февраля 2013 г.
    Австралия: 21 февраля 2013 г.
    ЕС: 22 февраля 2013 г.

    Жанр(ы)

    Шутер от первого лица

    Режим(ы)

    Одиночная игра, многопользовательская игра

    Crysis 3 — четвертая и последняя часть серии Crysis. Он был выпущен 19 февраля 2013 года в Северной Америке и 21 февраля в Европе. Он был сделан с использованием CryENGINE 3 и опубликован Electronic Arts. [1]

    Содержание

    • 1 этаж
    • 2 символа
    • 3 Геймплей
    • 4 оружия
      • 4.1 Пистолеты-пулеметы
      • 4.2 Штурмовые винтовки
      • 4.3 Ружья
      • 4.4 Снайперы
      • 4.5 Личное оружие
      • 4.6 Тяжелое вооружение
      • 4.7 Взрывчатые вещества
      • 4.8 Другое оружие
      • 4.9 Приложения
    • 5 Приемная
    • 6 Мелочи
    • 7 Галерея
    • 8 Видео
    • 9 Каталожные номера

    Сюжет

    После событий Crysis 2 личность Пророка, хранящаяся в его нанокостюме, ассимилируется и берет под контроль тело Алькатраса. Присоединившись к Психо и команде элитных солдат в нанокостюмах, он путешествует по миру в поисках Альфа Цефов, основываясь на знаниях, которые он получил о существовании Цефов во время событий на островах Линшань. Один за другим его команда теряет интерес к охоте, полагая, что все Цефы уничтожены, пока Пророк и Психо, наконец, не выследят Альфа-Цефов в Сибири, Россия, только для того, чтобы быть отключенными C.E.L.L. с использованием К-Вольт. CELL, который сейчас находится в поисках глобального господства на земле и технологиях, предает всех оставшихся солдат в нанокостюмах и начинает сдирать с них кожу, чтобы вернуть утерянные инопланетные технологии. Все, кто участвовал в программе нанокостюма, были либо завербованы, либо задержаны C.E.L.L., включая ученых Натана Гулда и Клэр Фонтанелли. КЛЕТКА. У солдат нанокостюма закончились шкуры для инопланетных технологий, которые интегрировались с их костюмами, поэтому был запрошен перевод Пророка на объект. Запертый в устройстве хранения с мощными импульсами ЭМИ, чтобы держать его в состоянии покоя, Пророк транспортируется в нанокупол в Нью-Йорке с помощью C.E.L.L.

    Однако Карл Эрнст Раш узнает о коррупционных намерениях C.E.L.L. и уходит в отставку с поста генерального директора Hargreave-Rasch Biotechnologies, удаляет все исследования, проведенные им и Харгривом из Ceph Technology, чтобы остановить C. E.L.L. от его приобретения и тайно выпускает краткое видео о местонахождении Пророка, также описывая пост-сценарий после вторжения в Нью-Йорк и эволюцию Цефа, тем самым требуя сопротивления освобождению Пророка, поскольку только он может остановить C.E.L.L. и положить конец их коррумпированным мотивам, а затем присоединяется к сопротивлению. Члены сопротивления, в том числе бывшие солдаты в нанокостюме Психо, Ленивый Дейн и Бандит, могут освободить Пророка с транспортного корабля, пришвартованного к нанокуполу Нью-Йорка.

    Психо объясняет, что за 20-летнее отсутствие Пророка C.E.L.L. использовал технологию Ceph для получения неограниченной свободной энергии. В конце концов, C.E.L.L. получила монополию на энергоснабжение и использовала ее, чтобы загнать всех в долги. Тех, кто не мог платить, отправляли в «добровольческие лагеря». В ответ на это сформировалось движение сопротивления. В конце концов, это освободило Психо из лабораторий по снятию шкур, и он присоединился к их рядам. Тара Стрикленд из Crysis 2 также помогает сопротивлению политически в качестве сенатора, но не может многого сделать из-за политического доминирования C.E.L.L. Источник выработки электроэнергии C.E.L.L. для всего мира, называемый System X, также находится в заброшенном и замурованном Нью-Йорке, превратившемся в джунгли. Психо хочет, чтобы Система X была уничтожена, чтобы освободить мир от C.E.L.L. Профет, хотя и обеспокоен своими видениями Альфа Цефа, показывающими ему конец света, соглашается.

    Психо и Пророк входят в купол, сражаясь через C.E.L.L. сил и диких Сталкеров Цефов. Они достигают штаба сопротивления, где встречают Карла Эрнста Раша и Клэр Фонтанелли, командира сопротивления. Раш пытается убедить ее, что Пророк — это то, что нужно сопротивлению, чтобы окончательно свергнуть C.E.L.L. Несмотря на утверждения Психо, с которым у нее, кажется, особые отношения, Клэр скептически относится к Пророку, якобы из-за обширных модификаций, интеграции генетического материала цефов и глубокой интеграции с его костюмом. Неохотно, но в конце концов она соглашается.

    Их первая цель — внешняя защита Системы X. Несмотря на способность C.E.L.L. производить бесконечную энергию, C.E.L.L. решил обеспечить свою оборону гидроэлектростанцией. Профет предполагает, что C.E.L.L. делает это, потому что боится чего-то в Системе X. Пророк, у которого продолжаются видения, отключает плотину, а затем отключает объект System X. Выясняется, что Система X — это Альфа Цеф. Системная программа, предназначенная для уничтожения Альфа-Цефа, когда это необходимо, активируется, но терпит неудачу, и объект самоуничтожается. Альфа Цеф выпускает луч в атмосферу, чтобы открыть червоточину в родной мир Цефов в Галактике М33. Через эту червоточину они планируют отправить силы вторжения для вторжения на планету, раскрывая свои истинные мотивы населяющих планету миллионы лет. Коллективный разум Цефов реактивируется, и начинается скоординированная атака Цефов. Пророк решает убить Альфа-Цефа и покончить с угрозой раз и навсегда.

    Пророк узнает, что он должен разблокировать свой костюм, чтобы победить цефов. Пророк и Психо направляются в лабораторию по снятию шкур, чтобы использовать колыбель, чтобы сделать это и выяснить, кто несет ответственность за снятие шкур с Психо. На объекте они воочию видят зверства, совершенные над солдатами нанокостюма C.E.L.L. Психо использует колыбель, чтобы снять нейронные блоки, установленные для предотвращения захвата разума Пророка цефами. Это также снимает ограничения для нанороботов в Prophet, и теперь они могут трансформироваться. Тем временем Психо продолжает копаться в своем прошлом, несмотря на приказы Клэр. Он обнаруживает, что это Клэр содрала с него и других кожу по приказу C.E.L.L. Расстроенный, он отвергает попытки Клэр и Пророка утешить его. Клэр умоляет, что он был причиной того, что она присоединилась к сопротивлению, и что у нее не было другого выбора. Пророк также утверждает, что у него не было другого выбора, и что он сказал ему то, что ему нужно было знать во время инцидента в Линшане. Психо считает это неприемлемым, так как у каждого есть выбор. Он вручает Пророку жетоны Кочевника, Ацтека и Шута и уходит.

    Пророк узнает, что поскольку Альфа-Цеф создает червоточину, C.E.L.L. планирует использовать Archangel, спутниковую платформу распределения энергии, которая может получать энергию из всей мировой энергосистемы, в качестве направленного энергетического оружия, чтобы уничтожить весь Нью-Йорк и, возможно, Альфа-Цефа. К сожалению, выстрел из него в Альфа Цефов вызовет цепную реакцию, которая уничтожит всю планету. Что еще хуже, цефы нападают на Клэр и сопротивление. Пророк мчится, чтобы спасти их, но ситуация настолько ужасна, что Клэр говорит ему оставить их, так как они только сдерживают его. Психо появляется с СВВП и спасает сопротивление. Они направляются к центру управления Архангелом, где выключают оружие, прежде чем оно высвободит достаточно энергии, чтобы вызвать цепную реакцию. Раш, который использовал ДНК Цефа, чтобы продлить свою жизнь, выздоровел в учреждении, но теперь находится под контролем Цефа. Он отключает Пророка и пытается сделать то же самое на Психо, но Клэр блокирует его атаку, и Психо стреляет в Раша. Выйдя из-под контроля, Раш умоляет группу уйти, поскольку щупальце цефов возобновляет свою атаку. Пророк, Психо и раненая Клэр садятся на СВВП и вступают в масштабную воздушную битву, в конечном итоге терпя крушение. Клэр, скончавшаяся от полученных травм, прощается Психо и умирает. Псих сетует на Пророка, что он бессилен, потому что у него нет нанокостюма. Пророк сражается с Психо, показывая, что Раш вывел Пророка из строя из-за его интеграции с его костюмом, и что они выжили только благодаря человечности Психа. Психо, теперь известный под своим человеческим именем Майкл, решает устроить резню и закупает еще один СВВП, чтобы вести битву и Пророка с цефами.

    Майкл и Профет убивают Альфа-Цефа, уничтожая червоточину, но луч, питающий червоточину, вытягивает Пророка в космос. Теперь на орбите Пророк видит массивный Корабль Цефов, похожий на тот, что находится в Линшане, проходящий через червоточину. Его костюм сильно поврежден, Пророк почти сдается, но вместо этого продолжает двигаться вперед. Вспоминая огромную силу Архангела, Пророк взламывает спутник и использует его, чтобы уничтожить корабль цефов. Это разрушит червоточину и положит конец угрозе вторжения. В результате взрыва Пророк сбивается со спутника обломками и падает обратно на Землю. Он попадает в воду на острове Линшань, где 27 лет назад впервые были обнаружены цефы. Когда Пророк просыпается, он находится в доме в Линшане. На заднем плане транслируется новостная передача нынешнего сенатора Тары Стрикленд, которая объявляет, что оставшиеся активы C.E.L.L. корпорация была захвачена в рамках глобальных усилий по восстановлению. Нанокостюм, теперь более симбиотический, чем когда-либо прежде, меняет свой внешний слой, чтобы он напоминал человеческое тело, и восстанавливает первоначальное лицо Пророка, тем самым технически воскрешая его, когда он хватает жетоны своих умерших членов команды Raptor Team, думая о том, насколько он пожертвовал своей человечностью и своим телом в поисках победы. Он также восхищается тем, как, будучи солдатом, его учили, что главное, на что он может положиться, это он сам, а не свое снаряжение, и что, хотя он совершал ошибки, это доказывало, что он все еще человек. Он выходит на пляж, бросает жетоны в воду и, решив с этого момента использовать свое настоящее имя «Лоуренс Барнс», идет обратно от пляжа к пляжной хижине и вверх по холму, скрываясь, повторяя свои слова. Знаменитый слоган «Они называли меня Пророком. Помни меня».
    В другом месте двое напуганных C.E.L.L. солдаты и трое измученных мужчин поспешно отступают по коридору. На них нападает и преследует неизвестный враг, сопровождаемый странными звуками. Выясняется, что трое мужчин составляют C.E.L.L. совет директоров. Дверь закрывается без происшествий. Клетка. солдаты оборачиваются и стреляют. Трое нервных мужчин оборачиваются и обнаруживают Майкла, сидящего за столом. Он утверждает, что провел некоторое время в одной из их больниц, и хочет подать жалобу. [2]

    Символы

    • Пророк
    • Психо
    • С.Э.Л.Л.
    • Цеф
    • Клэр
    • Карл Раш
    • Chino

    Игровой процесс

    Crysis 3 имеет такой же игровой процесс, как и в прошлых играх, с добавленными элементами, такими как взлом и новый Лук Хищника. Кулаки также возвращаются из Crysis . Игра также намного короче, чем обе части основной серии.

    Оружие

    Пистолеты-пулеметы

    • Feline — возвращается как Feline X3
    • К-Вольт
    • «Тайфун» (новое оружие)

    Штурмовые винтовки

    • SCAR — возвращается как SCAR Mod 2
    • СКАРАБЕЙ — возвращается как СКАРАБЕЙ мод 2
    • Грендель
    • FY71 — возвращается как FY7 1M
    • Takedown – (Новое оружие) (только для сетевой игры) Специальный режим одиночного огня
    • Pinch Rifle

    Дробовики

    • Шакал — возвращается как Альфа Шакал
    • Маршалл
    • Pinch Rifle (дополнительный огонь)

    Снайперы

    • DSG-1
    • Винтовка Гаусса
    • Снайперский болт

    Личное оружие

    • M12 Nova
    • Молот (возвращается как Молот II)
    • AY69 (только сетевой режим)
    • Majestic (возвращается как Majestic-SIX)

    Тяжелое вооружение

    • O. G.R. (Только мультиплеер)
    • ХМГ
    • МК. 60 МОД 0
    • Пушка Жнеца
    • AGL

    Взрывчатка

    • Осколочная граната M17
    • Дымовая граната M18
    • ЭМИ-граната M19
    • Светошумовая граната M34
    • C4 — возвращается как R.E.X. Плата
    • ЧЕЛЮСТЬ
    • Роевик
    • X-PAC (для вторичного огня в качестве РПГ)

    Прочее оружие

    • Лук Predator
    • Инсинератор
    • Кулак
    • Нож

    Насадки

    • Прицел — Штурмовой прицел
    • Прицел — Лазерный прицел
    • Прицел — рефлекторный прицел
    • Прицел

    • — Снайперский прицел
    • Прицел — Технический прицел
    • Ствол — глушитель
    • Ствол — Дульный тормоз
    • Ствол — Спичечный ствол
    • Под стволом — удлиненный зажим
    • Под стволом — Передняя рукоятка
    • Под стволом — насадка Гаусса
    • Под стволом — Гранатомет
    • Под бочкой — голографическая приманка
    • Под бочкой — Mini Typhoon
    • Кожа — стандартная
    • Скин — C. E.L.L.
    • Under Barrel — Light Shotgun

    Reception

    Crysis 3 получила «в целом положительные» отзывы на Metacritic, получив на метакритике 76/100 на ПК [3] и Xbox 360 [4]

    и 77/77 на пс3.

    [5]

    Общая информация

    • Дикие животные возвращаются в Crysis 3 после отсутствия в Crysis 2 .
    • По словам Джевата Йерли, продюсера Серия Crysis , Crysis 3 — последняя часть серии Crysis , но будущие игры могут быть представлены во вселенной Crysis .
    • Изначально предполагалось, что этап «Только человек» будет происходить днём, как показано в трейлере «Suit Up».
    • Если вы промахнетесь из лука во время прохождения Post-Human, Психо прокомментирует: «Держу пари, Алькатрас бы это сделал», предполагая, что Психо знал его.
    • Crysis 3 — самая короткая из трёх основных игр.
    • По сравнению с Crysis 2 , Crysis 3 имеет более открытый мир, чем предыдущая игра.