Bmw e34 фото на рабочий стол: Фото обои E34, BMW, BBS

Банк Обоев Ру: обои BMW (Автопроизводители)

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> Автопроизводители >> Обои BMW

Страницы обоев:
65 (самые новые) | 64 | 63 | 62 | 61 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | … 1

BMW X6 вид спереди

BMW Z3 Roadste желтого цвета

BMW Z18 кабриолет с логотипом верху

BMW на сером фоне

MW M6 Wallpaper на дороге на ходу

Бмв х4 белого цвета на белом фоне

БМВ на фоне города Америки

Автомобиль Bmw

Чёрный Bmw 507кабриолет

BMW 3 Series Coupe Hybrid Concept (E36) 1994 зад

BMW 3 Series Coupe Hybrid Concept (E36) 1994 перед

BMW 5 Series Wasserstoff Antrieb (E12) 1979 бок

BMW 507 Prototype 1954 бок

BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu (E34) 1992 бок

BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu (E34) 1992 боком

BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu (E34) 1992 бочина

BMW 525i Art Car by Esther Mahlangu (E34) 1992 крыша

BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) 1990 бок

BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) 1990 боком

BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) 1990 зад

BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) 1990 капот

BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) 1990 открыто

BMW 1602 Electric Drive (E10) 1969 эскиз

BMW 2800 Spicup 1969 капот

BMW Columbus 1992 сбоку

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 дверь

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 зад

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 задок

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 руль

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 сила

BMW Just 4-2 Concept (Z21) 2001 спереди

BMW M5 Convertible Concept (E34) 1989 бок

BMW M5 Convertible Concept (E34) 1989 перед

BMW M8 Prototype (E31) 1990 бок

BMW M8 Prototype (E31) 1990 зад

BMW Nazca M12 1991 бок

Страницы обоев:
65 (самые новые) | 64 | 63 | 62 | 61 | 60 | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 | 54 | 53 | 52 | 51 | 50 | 49 | 48 | 47 | 46 | 45 | . .. 1

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Зеленая трава в березовом лесуПейзажи лесов

В парке деревья с салатовыми листьямиПарки, скверы и сады

Арка в айсбергеАйсберги

Шумный водопад в скалистых гoрахВодопады

Штормовой берег моряРеки, моря и озера

Тихая речка и аллея на берегуПарки, скверы и сады

Стремительно высокие горыГоры, горные реки и озера

Солнечное лето в зеленом паркеПарки, скверы и сады

NEW!   БАНК ОБОЕВ.МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!

BMW e34: живая легенда :: Статьи о БМВ :: RU BMW






Не секрет, что для многих поклонников BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Рассказывать о качестве немецкого автопрома 1990-х, пожалуй, излишне – легенды о нем будут ходить еще не один десяток лет. Заслуга такой «репутации» — традиционный драйверский характер, надежные моторы и высокая стойкость кузовов к коррозии. Поэтому, несмотря на свой «возраст», BMW e34 до сих пор пользуется стабильно высоким спросом, хотя найти «живой» экземпляр с каждым годом становится все сложнее и сложнее…

Как известно, выпуск модели осуществлялся с 1987 по 1994 годы, причем с постоянным пополнением линейки силовых агрегатов. В 1993 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась широкими «ноздрями», новой оптикой и указателями поворотов в передних крыльях. По современным меркам салон автомобиля не считается слишком просторным, но на то время его пространства было более чем предостаточно. «Пятерка» в кузове е34 даже в базовых комплектациях отличалась наличием очень качественных отделочных материалов. И хотя в то время для базовых версий считалось вполне нормальным отсутствие электротеклоподъемников, автоматического климат-контроля и других люксовых «наворотов», уже тогда были доступны сидения с электрорегулировками и памятью, двухзонная климатическая установки и еще целый список современных, даже по нынешним меркам, опций.

Но главное, за что полюбили BMW e34 – это моторы и шасси. Многорычажная подвеска автомобиля в паре с классическим рулевым редуктором обеспечили седану образцовую управляемость, а тормозная система е34 на тот момент считалась одной из лучших в своем классе.

Гамма силовых агрегатов BMW 5 Серии в кузове е34 условно делилась на два поколения. В первое время после своего появления модель комплектовалась моторами прошлого поколения пятой серии – рядными шестицилиндровыми бензиновыми агрегатами М20 и М30, дизельным шестицилиндровым мотором М21 и четырехцилиндровым двигателем М40. Все эти моторы, по нынешним меркам, отличались феноменальной надежностью.

Вместе с тем, в двигателях М20 и М30 с большими пробегами (а таких на сегодняшний день 99 %), могут проявиться проблемы электрики (ДМРВ, подкапотная проводка). Система охлаждения на автомобилях с шестицилиндровыми моторами требует к себе повышенного внимания, т.к. перегрев крайне опасен для «шестерок». Менее мощные четырехцилиндровые М40 оказались более устойчивы к перегреву. В целом же, при своевременном обслуживании, такие моторы считались довольно неприхотливыми.

Репутацию неприхотливого агрегата получил и дизельный мотор, хотя у двигателей с большими пробегами нередко встречаются проблемы с тонкой системой управления питания и турбонаддувом. Как показало время, все моторы BMW e34 при правильном обслуживании без проблем проезжали от 600 до 700 тыс. км даже без замены поршневых колец. Еще один немаловажный фактор – это чугунный блок двигателя, подлежащий ремонту (расточке), что дает возможность многократно увеличить ресурс, вплоть до 1 млн . км.

С 1990 года «пятерку» стали оснащать новыми моторами М50, которые получили систему VANOS не только на впуске, но и на выпуске, кроме того, ГБЦ стали двадцатичетырехклапанными. Топовые версии е34 комплектовались V-образными восьмицилиндровыми моторами серии М60, а в 1992 году этими моторами полностью заменили старые рядные «шестерки» М30. В том же году появился новый дизель серии М51 в двух мощностных исполнениях (115 л. с. и 143 л.с.). В 1993 году четырехцилиндровый мотор М40 заменили на более мощный М43.

Как механические (Getrag), так и автоматические (ZF) трансмиссии BMW e34 зарекомендовали себя как очень надежные агрегаты. До 1993 года модель оснащалась четырехдиапазонными «автоматами» и пятиступенчатой «механикой», а после 1993 года для версий с мощными силовыми агрегатами стала доступна шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».

Ввиду простоты своей конструкции на хороших дорогах подвеска е34 ходит достаточно долго. Главное условие – оригинальные запчасти или их качественные аналоги. В передней подвеске наиболее слабыми местами считаются шаровые опоры и сайлентблоки, в задней – сайлентблоки продольного рычага.

Лакокрасочное покрытие кузова BMW e34 отличалось высокой стойкостью к коррозии, однако в силу возраста, найти экземпляр без следов ржавчины или кузовного ремонта практически нереально. Но, даже не смотря на свой возраст, прочности кузова е34 могут позавидовать некоторые модели современного автопрома.

Как показало время, применение хороших отделочных материалов салона полностью себя оправдало – даже не смотря на солидный возраст, можно встретить немало экземпляров BMW e34 с салонами, состояние которых близко к идеалу, хотя в данном случае здесь все зависит от владельца.

Несмотря на свой возраст, BMW 5 Серии в кузове e34 до сих пор остается востребованной моделью, с настоящим «БМВ-шным» характером и надежными моторами. И хотя автомобиль «в оригинале» можно встретить разве что в музее БМВ, найти достойный экземпляр е34 сложно, но все еще реально.

Добавлено: 21.03.2016 08:59


  • BMW Фото



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.



Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»

BMW X5 в кузове E53: что нужно знать при покупке

Несмотря на то, что эксплуатация и обслуживание этого автомобиля с каждым годом становятся все дороже, настоящих поклонников баварского бренда этот факт не останавливает, и они покупают BMW X5 в кузове E53…



И этому есть свои объяснения. Во-первых, BMW X5 — это бесспорно культовая модел…

Московский международный автомобильный салон / ММАС 2016

МВЦ «Крокус Экспо», 24 августа – 4 сентября 2016 года

Организаторы: Некоммерческое партнерство «Объединение автопроизводителей России»
Международный выставочный центр «Крокус Экспо»
при поддержке Минпромторга России и Ассоциации европейского бизнеса

Покупка BMW 3 Серии (e90): на что смотреть

Как известно, большинство автопроизводителей премиум-класса применяет тонкий маркетинговый ход – расширяет модельный ряд за счет создания автомобилей в низшей ценовой категориии. И такой шаг оказался вполне оправданным – количество желающих стать владельцами премиальных автомобилей в нев…




E71