3D фото на рабочий стол космос: 3D Космос картинки (200 фото) скачать обои

Фотообои с космосом на стену

Главная

/

Фотообои

/
Космос

  • Вселенная
  • Звездное небо
  • Звездные войны
  • Луна
  • Планеты
  • Солнце
  • Сортировать по:
  • популярности
  • новизне

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

Добавить в избранное Удалить из избранного

У вас остались вопросы
по фотообоям?

Задать
вопрос


Космические фотообои — эффектное дизайнерское решение для спальни

или гостиной в современном стиле, клуба или детской комнаты. Бескрайние просторы Вселенной, россыпь звезд, живописные туманности и созвездия мгновенно притягивают взгляд. Обои с галактиками и шаттлами можно наклеить 


на стену от угла до угла, чтобы создать иллюзию дополнительного пространства.


Небольшие сюжеты на 2–3 полосы позволяют выделить функциональную зону в интерьере — бар, обеденный стол, место для отдыха или рабочий уголок. Фотообои с космосом также можно наклеить на потолок в спальне или детской, чтобы имитировать отдых под звездами.

Путешествия к звездам и не только


Галерея включает оригинальные сюжеты в космической тематике:

  • Изображения по мотивам знаменитых звездных одиссей, сериалов

    и мультфильмов для поклонников приключений;
  • Футуристические панорамы инопланетных городов и пейзажей

    для декорирования помещения в современном стиле;
  • Рисунки космонавтов, Земли, Солнечной системы для украшения детской комнаты;
  • Эффектные изображения планет, звезд, Солнца, Луны на контрастном темном фоне.

Эффект 3D для реалистичности


Особого внимания среди космических сюжетов заслуживают фотообои с эффектом 3Д. Благодаря выверенной композиции и ракурсу, светотеневому балансу и специфике печати достигается иллюзия объемных фигур на стене.

Надежная фиксация


Винил горячего тиснения на флизелиновой основе легко фиксируется

на подготовленной поверхности и обеспечивает надежное крепление на весь срок эксплуатации.

Отзывы наших клиентов

Заказывали фотообои «Карта мира» в детскую комнату.
Менеджер Лариса помогла с выбором изображения из огромной библиотеки, обои отлично вписались в цветовую гамму детской. Нам нужно было, чтобы они были определённого размера и точно вписались в размеры нашей стены. Обои сделали именно такие, как мы хотели, немного изменив по нашим пожеланиям. Спасибо за то, что индивидуально подходите к каждому заказчику! Так же хочется отметить качество — ОТЛИЧНОЕ! Обои приятные на ощупь, изображение на них очень четкое, обои можно мыть, но САМОЕ ГЛАВНОЕ это ОТСУТСТВИЕ ЗАПАХА (больше всего переживали, что будут пахнуть краской). Ребёнок рад, постоянно рассматривает карту. А мы довольны обслуживанием, подходом и качеством! С чистой совестью будем рекомендовать знакомым и друзьям и сами обращаться сюда!

Георгий, Омск

Смотрятся изысканно, очень четкое изображение. Оттенок зависит от освещения. Нареканий по качеству нет никаких! Рекомендую данный товар, спасибо!

Ирина, Энгельс

Ожидания полностью оправдались: цвета насыщенные, рисунок четкий, идеально совпадает на стыках, 3Д эффект есть, красиво!

Денис и Ирина, Уфа

Смотреть все отзывы

Банк Обоев Ру: обои Космос (3D графика)

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> 3D графика >> Обои Космос

Страницы обоев:
12 (самые новые) | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1

Осколок планеты

Ледяная планета

Внутри пояса астероидов

Исследования чужой планеты

Космический корабль водомерка

Земля в космосе

Космос в 3D

Галактика 3D

Полет над красной планетой

Прочь от черной дыры

Снежные горы чужой планеты

Межпланетный полет звездолета

Конец света

Космические путешествия

НЛО картинка

Техно мир

Загадочный закат

Космическая вселенная

Аура планеты

В сердце Вселенной

Метеоритный дождь

Планета, где-то в космической вселенной

Планета в облаках

У иллюминатора

Планета в вихре Вселенной

Планета в красе космоса

Х2 Начало

Х2 Начало

Схема созвездий

Большая и маленькая планеты

Звездный космос над планетой

Космос близ планеты солнце

Облака и космос. Закат

Планеты в синем свете

Создание планет

Большой космический апарат

Страницы обоев:
12 (самые новые) | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Старинная брошьУкрашения

Солнце в облакахНебо

Солнечная система в созвездии ТельцаКосмос

Сладкое пироженоеЕда и напитки

Синеглазое чудо природы Колдовское море полейПоля и газоны

Серпула Serpula uschakoviЖизнь под водой

Сероглазый котёнокСобаки и кошки

Светильник — ЛилииИнтерьер

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!

Генерация трехмерных пространств из одного изображения

19 октября 2021 г.

Новая модель PixelSynth создает интерактивный опыт с использованием всего одного изображения.

Сравнение до и после PixelSynth, который создает дополнительное трехмерное пространство во всех направлениях вокруг одного неподвижного изображения. Посмотрите интерактивные демонстрации на сайте проекта. Дополнительные примеры см. в ветке Твиттера от ведущего автора.

Глядя на изображение комнаты, вы, как человек, вероятно, можете себе представить, как остальное пространство выглядит вне кадра. У нас есть огромный опыт в поиске комнат и очень активное воображение, которое поможет нам заполнить пробелы. Мы знаем, что происходит, когда стены встречаются с потолком, мы знаем, что должны быть окна и определенные типы мебели, а контекстные подсказки на картинке говорят нам, как, вероятно, выглядит остальная часть декора.

Этот набор навыков гораздо сложнее привязать к машине. Как и многие другие непрерывные человеческие процессы, формализация того, что происходит, когда мы представляем себе пространство за пределами изображения, бесконечно сложна. Машина должна учиться на ограниченных функциях, доступных в изображении, и сопоставлять образы с изображениями, которые она видела раньше, по сути, «создавая» новые функции за пределами изображения.

В мире компьютерного зрения эта задача более широко известна как синтез нового представления — по заданному изображению или изображениям создавайте изображения с других точек зрения, которые имеют смысл с входными данными. Это сложная задача, потому что особенности реальной среды могут меняться быстро и неожиданно. Экстраполировать больше стены из данной стены — это одно, но знать, когда может появиться стол или диван, — это совсем другая история.

Новая публикация аспиранта CSE Криса Роквелла и проф. Дэвид Фуи и Джастин Джонсон вывели эту технику на новый уровень. В то время как в других работах в этой области рассматривалось, как заполнить промежутки между несколькими изображениями или кадрами видео, метод PixelSynth, представленный на Международной конференции по компьютерному зрению 2021 года, может создавать интерактивные трехмерные пространства всего из одного изображения.

«Исторически это делалось путем создания большого количества фотографий или использования для этого дорогих камер, — говорит Рокуэлл. «Мы хотим сделать это на нескольких изображениях, сосредоточив внимание на одном изображении».

В серии демонстраций, доступных на веб-странице проекта, зрители могут щелкнуть и перетащить начальное изображение и посмотреть, как по краям открывается поле зрения. В отличие от фотоэффектов искусственного 3D, доступных в некоторых приложениях, модель PixelSynth на самом деле создает новое пространство на несколько градусов в каждом направлении вокруг тестовых изображений.

PixelSynth опирается на несколько последних достижений в области синтеза новых представлений и экстраполяции изображений, объединяя трехмерные рассуждения с авторегрессионным моделированием. Модель требует только два изображения для каждой записи в обучающем наборе данных — одно для ввода и одно поблизости в качестве целевого вывода. Он также измеряет разницу в ракурсе камеры между изображениями.

Прошлые модели, которые работали на синтезе одиночного изображения (которые сами по себе являются совершенно новыми), имели ограниченные поля зрения, и простое обучение этих моделей для получения более широких углов возвращало непригодные для использования результаты. Модель, на которой основан PixelSynth, создает изображения в шесть раз больше, чем у предшественников, с более чистым и точным синтезированным пространством.

Эта технология демонстрирует многообещающие перспективы в таких областях, как виртуальная и дополненная реальность, автоматически создавая новые среды из менее жестко запрограммированного сырья. Это также может быть полезно в приложениях, которые используют огромное количество необработанных изображений для создания полезных представлений, таких как Google Streetview, фильмы и анимация, для создания большего количества материала из меньшего количества кадров или изображений, созданных вручную.

Хотя в данный момент модель не способна создавать такие вещи, как полностью управляемые пространства или поле зрения на 360º, Rockwell с оптимизмом смотрит на быстрое развитие технологии. «Эта область исследований развивалась так быстро, что в ближайшие несколько лет у нас могут появиться новые крутые впечатления от виртуальной реальности».

Создание собственных 3D-изображений

Опубликовано:
28 ноября 2017 г.

Вы можете создавать свои собственные красно-синие 3D-изображения для печати или просмотра на экране компьютера, используя обычную цифровую камеру и некоторое программное обеспечение для обработки изображений. В этом упражнении мы объясним, как использовать Adobe Photoshop, но вы сможете получить те же результаты, используя аналогичные программы, поэкспериментировав с инструментами и настройками.

Чтобы воссоздать этот 3D-эффект в печати или на экране компьютера, нам нужно смоделировать бинокулярное зрение. Короче говоря, нам нужно сделать две фотографии нашего объекта, разделенные небольшим расстоянием (расстояние между вашими глазами: около 3 дюймов), затем сделать так, чтобы ваш левый глаз видел только левое изображение, а ваш правый глаз видел только правое. . Для этого мы будем использовать красные/синие 3D-очки, и при просмотре через очки наша фотография будет казаться трехмерной!

Материалы

  • Цифровая камера
  • Программное обеспечение для редактирования фотографий (например, Adobe Photoshop)
  • Красные/синие 3D-очки (Вы можете сделать их сами или купить)

Подсказки

  1. Не сохраняйте изменения исходных фотографий, всегда работайте с копией.
  2. Попробуйте сделать другие версии и сосредоточиться на чем-то еще на фотографии (что-то больше на переднем плане или на заднем плане), чем то, что вы планировали изначально.
  3. Может быть полезно отрегулировать выравнивание при просмотре через 3D-очки.
  4. Этот метод особенно хорошо работает с фотографиями крупным планом детализированных и текстурированных объектов (используйте режим макросъемки вашей камеры, обычно обозначаемый значком цветка, который автоматически фокусируется даже при очень близком расстоянии от объекта).

Порядок действий

  1. Начните с выбора предмета. Легче фотографировать объекты или пейзажи, потому что нам нужно сделать две максимально идентичные фотографии. Снимки людей могут сработать, если они остаются очень неподвижными и не двигаются за то время, которое требуется вам, чтобы сделать два снимка. Сделайте свой первый снимок, затем попробуйте сдвинуть камеру на 3 дюйма и сделать тот же снимок еще раз. Один простой трюк — сделать одну фотографию, глядя левым глазом, а вторую — правым. Распространенная ошибка — делать снимки слишком далеко друг от друга.
  2. Загрузите фотографии на свой компьютер и откройте их в программе для редактирования фотографий, такой как Adobe Photoshop. Любая программа будет работать до тех пор, пока она позволяет управлять красными, синими и зелеными цветовыми каналами независимо друг от друга.
  3. Когда оба изображения открыты, преобразуйте их оба в оттенки серого, щелкнув ИЗОБРАЖЕНИЕ в строке меню и выбрав РЕЖИМ, а затем ОТТЕНКИ ПОЛУТОЧНОГО. [Изображение>Режим>Оттенки серого]
  4. Преобразуйте правую фотографию обратно в красный, зеленый и синий (RGB), щелкнув ИЗОБРАЖЕНИЕ в строке меню и выбрав РЕЖИМ, а затем RGB (изображение по-прежнему будет серым). [Изображение>Режим>RGB]
  5. На вкладке «Каналы» (в палитре слоев между вкладками «СЛОИ» и «ПУТИ») выберите красный канал, нажав на слово КРАСНЫЙ, а НЕ на глазик рядом с ним (глаза указывают, какие каналы отображаются, а не выбраны). Только этот канал должен быть выделен.
  6. Вернитесь к левой фотографии и выберите всю фотографию [Ctrl-A] для ПК или [Command-A] для MAC, затем скопируйте изображение [Ctrl-C] для ПК или [Command-C] для MAC и, наконец, вернитесь к правой фотографии и вставьте изображение [Ctrl-V] для ПК или [Command-V] для MAC.
  7. Теперь вы готовы завершить слияние левого и правого изображений. Вернитесь к палитре каналов. Нажмите на маленькое поле рядом с RBG. Глаз должен появиться во всех четырех каналах, но выделен только красный канал. Теперь у вас должно быть в основном черно-белое изображение с красными и синими ореолами.
  8. Вы почти закончили. Изображения левого и правого глаза должны быть лучше совмещены, чтобы удалить как можно больше ореолов. Это достигается путем центрирования двух изображений на объекте вашей фотографии (обычно то, что находится впереди и в центре — это будет самая простая часть 3D-фотографии, на которой людям будет сосредоточиться). Выберите инструмент перемещения [нажмите V], затем используйте клавиши со стрелками для перемещения красного изображения, пока не увидите наилучшее выравнивание. Мы пытаемся удалить ореолы вокруг нашего объекта, хотя объекты по краям все равно будут ореолами.
  9. Последний шаг — обрезать изображение до нужного размера с помощью инструмента кадрирования, расположенного на панели инструментов (левый столбец, третий инструмент внизу). Попробуйте удалить области избыточного красного или синего цвета по краям. После того, как вы выбрали область изображения, которую хотите сохранить, нажмите ENTER, чтобы обрезать изображение.